К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Велосипед для города

42
Добавлено 21. апр 2024
Уважаемые знатоки, посмотрел велосипеды на разных сайтах и маркетплейсах, и возник вопрос: неужели больше не делают велосипеды городские/дорожные с обычной посадкой для езды по городу/асфальту? В категории до 35 тысяч есть, конечно, несколько вариантов, но цена-качество хуже горных.
А вроде зачем горный велик для города?..
Недавно был на набережной ездит куча велосипедистов, все, кроме детей, на горных, но сидят они вполне себе прямо. На горном таки можно +-отрегулировать посадку или они не разумеют, как правильно сидеть? Или таки я ошибаюсь, представляя, что посадка на горном, как на мотоцикле, когда чуть ли не лежишь телом?
Вообще предполагаемая цель: катать до работы и обратно минут 15-20. Ну может, иногда по выходным покататься. Поэтому совсем дедовский городской без скоростей не хочется. На скоростные отзывы 50/50. Может, и горный подошёл бы...
Что можете посоветовать? В идеале до 30-35к.
Или для моих целей и ашанбайка с ММ за 11 достаточно? 😁 На великах уже лет 10 не катался, не разбираюсь.
На озоне есть DeWolf городской за 24, в Спортмастере какой-то стелс 800 вроде за +-27.
Из горных тут советовали в скидках от декатлона 530, есть ещё на ЯМ Welt за 31 по навесному вроде относительно достойный, но мало отзывов.
Ещё насчёт электро Hiper с ММ подумывал, но там с качеством что-то неясно.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

42 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Alodirat аватар
    Alodirat
    На горных все ездят по нескольким причинам. Во-первых у нас по России в среднем дороги кал, повсюду бордюры без съезжалок, в первом же дворе, как и на окраинах начинается натуральный кросс кантри. Во-вторых люди хотят получить максимум за свои деньги, и не хотят себя ограничивать скажем в поездках по парку или на дачу просто потому, что выбрали не подходящий тип велика. В-третьих так уж повелось, что у нас тоже кросс кантри куда популярнее трека.
    Если у вас до работы хорошая дорога и нет серьезных перепадов высоты, берите GREENWICH или HERITAGE в триале любого года. (отредактировано)
    Aleksei98 аватар
    Aleksei98 Автор
    Логично)
  2. KosSpb аватар
    KosSpb
    Часто вижу на улице велосипедистов на фэтбайках. Наверное тоже удобная штука для города.
    Dr.4un аватар
    Dr.4un
    Амортизация Сцепление (отредактировано)
  3. MR.John_Doe аватар
    MR.John_Doe
    Сейчас гордскими больше гревелы считаются, но там посадка ещё более агрессивная. Я езжу на горном, я бы не назвали свою пасадку прям атакующей, еду достаточно расслаблено. Если не нужна подвеска просто заблокируй её.
    Я бы посоветовал брать норм горный аппарат под свой рост. У меня DeWolf Growth 20, 3-й сезон уже, полёт нормальный (отредактировано)
  4. IceDrago аватар
    IceDrago
    В деспорте RIVERSIDE 500, либо любой рокрайдер st5xx.
    Forward spike нормальный вариант как городской, Stark Tank 29.2 D+ для прям плохих дорог
    Dr.4un аватар
    Dr.4un
    Это горные велосипеды.
    Stark Tank 29.2 D+ для прям плохих дорог
    Для плохих дорог без передних амортизаторов? Пожалейте руки. (отредактировано)
  5. МихаилМих аватар
    МихаилМих
    Одно и то же. Через день будут спрашивать, ибо считают их случай чем-то особенным. Нет чтоб почитать, что обсуждено ранее. Еще некоторые в комментах к посторонним скидкам умудряются вставлять свои вопросы (отредактировано)
  6. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    неужели больше не делают
    Посмотри в ближайшем сельпо
  7. Алтайский-Москвич аватар
    Алтайский-Москвич
    megamarket.ru/cat…51/
    Взял в сентябре за 22 тыс, с возвратом фантиков в 8 тыс. обошёлся. Для покатушек по городу отлично.
    Aleksei98 аватар
    Aleksei98 Автор
    Эх, жаль сейчас возврата нет)
    Но это круизер, они я так понял ещё более неспешные, чем городские. И вроде посадка не для всех, так сказать. Но никогда не сталкивался вживую

    А как вообще у Аиста с качеством сейчас? (отредактировано)
  8. Rizvan_ аватар
    Rizvan_
    В триале джамисы посмотреть можно
  9. mihaylo аватар
    mihaylo
    Тут постоянно обнародуют за 10 тысяч, городу в самый раз.
  10. Матвей.Кузьмин аватар
    Матвей.Кузьмин
    Для города лучше всего 26 катки, никаких 27.5, 28, 29. Только 26.

    И вообще вы путаете понятия, горный, он же маунтинбайк это обязательно двухподвес ценой от 200 рублей, то на чем катаются в городе это кросс-кантри, для езды по гравийным, лесным дорожкам по ровной местности или с небольшими перепадами высот.

    Поэтому конечно лучший вариант это модель кросс-кантри с одной звездой на 26 катках-полусликах, с блокировкой передней вилки и весом 14 кг, не знаю продаются ли они. (отредактировано)
    Aleksei98 аватар
    Aleksei98 Автор
    26 обычно не подходят. У меня рост ближе к 190, но вес маленький.
    А почему с блокировкой передней вилки? На асфальте от неё нет толка, даже если небольшие ямки/кочки?
  11. URAnn аватар
    URAnn
    Бери двухподвес - не прогадаешь. Мягко как на диване и позвоночник отдыхает. Для города самое то. Не триал же в лесу? Едешь как на диване - только амортизаторы поскрипывают. А не то что бух каждый ямка в позвонок сзаду..
    MR.John_Doe аватар
    MR.John_Doe
    не у каждого есть лишние 100к на двухподвес, чтобы просто до работы ездить
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины