Велосипеда выбор, совет нужен твой.

6
Добавлено 14. мар 2023
Планирую брать велик к сезону.
Подскажите какие сейчас есть достойные варианты в бюджете 25 000 руб. (+-5к) в Москве.
Рост 193 вес 94.
Пока мой единственный вариант rockraider 520 с озона но я так понял там стоит какое-то более простое оборудование чем должно быть и это соответственно не самое выгодное предложение. А покупать бу с авито похоже не лучшая идея т.к я в этой теме не разбираюсь.
Пользовательские обновления

6 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. DsN аватар
    DsN
    Так на «более сложное оборудование» надо не 25000. А гораздо больше.
    Zip4ever аватар
    Zip4ever Автор
    Я про то что там на озоне на втором фото rockrider 520 написано что на последней партии велосипедов стоит оборудование с младшей модели то есть даже не с 520 рокрайдера. Соответственно я делаю вывод что брать его по обычной для него цене в 22к не стоит.
    А так понятно что нынче к сожалению уже 25к не деньги для велосипеда. Но тогда может проще вообще особо не париться и взять какой нибудь ашанбайк за 7-10к? Просто хочется знать что можно получить максимально в мой бюджет.
  2. Qbert аватар
    Qbert
    Этот
    Ну или ещё популярные варианты - Outleap Ninewave или Riot, из Триал-спорта

    более простое оборудование чем должно быть и это соответственно не самое выгодное предложение
    В фонд золотых цитат
    Сейчас и за 50, и за 80 тысяч обвес "не соответсвует цене" и это "не самое выгодное предложение", с ценниками на новые велосипеды вообще полный улёт давно. Так что на велосипед за 25 тысяч наезжать не стоит (тем более Декатлоновские вот эти велосипеды - одни из немногочисленных адекватных вариантов, что есть в малый бюджет). (отредактировано)
    Zip4ever аватар
    Zip4ever Автор
    Я там насчёт 520 на пост выше ответил. Что скажите насчёт упрощённого оборудования - даже с ним стоит взять за 22к? Я просто совсем не разбираюсь пока во всех этих шимано, микрошифтах и альтусах)