Возврат брака в ММ, помогите разобраться

57
Добавлено 16. янв 2024
Ребята, помогите разобраться
Купил hdd в мегамаркете в магазине x-pc
Сам нахожусь в СПб и доставка из мм была на мой адрес.
HDD умер спустя полтора месяца, обратился в ММ, они шлют к продавцу, продавец говорит: отправка в Москву до двери их офиса за мой счёт, и деньги за доставку они вернут только если посчитают, что случай гарантийный.
Согласно ст 18 я имею право присутствовать на экспертизе, но до Москвы самому ехать как то очень далеко и дорого, ради винчестера то...
Как в этом случае провести экспертизу в СПб?
Кто сталкивался с подобным?
Такое ощущение, что меня хотят опрокинуть и на диск и на доставку до них и ещё я должен буду как то у них вывезти диск обратно к себе...
Пользовательские обновления
Задать вопрос

57 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. chelVtelogreike аватар
    chelVtelogreike
    Не будут они возится с сохранением инфы. Даже, если потребуется прошивку перезалить, то всё уничтожится. Если гарантийный ремонт (а их обычно меняют), то оставят себе сломанный и пришлют новый. Как итог инфы всё равно не будет.
    И присутствовать при экспертизе какой-то кринж...Если нужно и без вашего орлиного взгляда заменять это на то и скажут "сам виноват".
    Как обычно хотели сэкономить через ММ, а про гарантию никто и не вспоминает.
    VladimirIvanov аватар
    VladimirIvanov Автор
    Ну блин, признаю, сам лох, что купил через мм из Москвы. Ситилинк под боком, надо было брать в Ситилинке, второй винт купил в ситилинке через мм.
    Вот я и понимаю, что они даже париться не будут, рядом я хоть позвонить могу, а вдруг в ремонт возьмут и сохранят инфо, так то им конечно проще просто заменить. Плюс царапины на корпусе, чую на них акцент сделают. Проще и похожу дешевле отдать на независимую экспертизу
  2. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте. Рекомендую следовать рекомендациям МегаМаркета.
    Kandian аватар
    Kandian
    13274285-XDBfw.jpgПродавец отправил не оригинальный катридж HP за 4к, ММ культурно послал подальше. Поэтому доверять ММ нельзя. (отредактировано)
  3. evssh аватар
    evssh
    Скупой платит дважды. Не пойми где купили, теперь вот где покупали, туда и идите. Нужно было в проверенном магазине компухторном брать рядом с домом у Ивана.
  4. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Могу побыть на экспертизе за тебя, не бесплатно конечно
    VladimirIvanov аватар
    VladimirIvanov Автор
    Я стараюсь не потерять кучу денег, а ты мне предлагаешь обратное
  5. Kandian аватар
    Kandian
    Продавец Новый Айти Проект, вроде с ними все хорошо. У них условия гарантии такие, можешь спокойно отправлять.
    VladimirIvanov аватар
    VladimirIvanov Автор
    Спокойно, это когда приехал в сервисный центр, коих у них на сайте указано в СПб 3 штуки, и поучаствовал в экспертизе. Если они посчитали что случай не гарантийный, то я спокойно забрал, поехал на независимую экспертизу и далее в суд.
    А так из Москвы что угодно может приехать обратно, в итоге потрачу деньги на доставку туда сюда и отказ в гарантии. Знал бы, купил бы в Ситилинке блин:(
  6. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    [yдалено]
    chelVtelogreike аватар
    chelVtelogreike
    Согласен. Бла-бла-ба, не хочу отправлять по гарантии, хочу присутствовать при экспертизе, суд... ахахахаха
  7. Catch22 аватар
    Catch22
    Если в Биосе определяется, то, может, он живой, просто режим в Биосе не тот включен. А то точно будешь доставку оплачивать зря.
    Посмотри на соответствующих форумах.
  8. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    "я имею право присутствовать на экспертизе"

    Мне даже интересно как автор это себе представляет, типа будет ремонтнику через плечо заглядывать как диск разбирают и тестируют, он хоть знает на что смотреть?
    Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    диск разбирают и тестируют

    Верно, только так он убедится что хдд не убьют лабораторником, подкинув 12v вместо 5.
  9. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    Верно они тебе все сказали, по закону если случай будет негарантийный, то они не обязаны тебе пересылку оплачивать. Более того, если случай негарантийный обратно они тоже тебе оплачивать пересылку не будут, ст 18, пункт 6 зозпп. Сам магазин проверенный в плане гарантии, крупная компания и проблем с ними не было, но и оьмануть их не получится. Если имеет место любой мех дефект, тебя развернут (отредактировано)
    VladimirIvanov аватар
    VladimirIvanov Автор
    Мне надо обманывать, когда там куча ценной для меня информации блин???
    Любой механический дефект, ну спасибо, обрадовал, конечно на корпусе есть царапины, потому что я его вставлял много раз в два разных ПК, конечно от того, что туда сюда елозишь а корпус покрашен в черный, краска стирается.
    Дефект программный, в биосе определяется, 0мб показывает. В виндовсе не определяется. Это какая то проблема типа слетела прошивка.

    Но на месте они могут сломать что-то внутри, я то не вижу, как они его разбирают, а предъявить мне что там что-то сделал я. (Конечно я ничего не разбирал, все сфоткал, видос записал, но все равно стрёмно)
    По поводу отправки, так интересно получается, я покупаю винт за 6ти и потрачу за отправку туда и обратно тыщи 3, норм так

    18.6 "могут осуществляться потребителем" могут, а не потребитель обязан, .т.е. если ты сам хочешь привезти, то можешь. Или я как то не правильно прочитал? (отредактировано)
  10. evssh аватар
    evssh
    Володь, шучу. Норм практика, отправляй.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины