Добавлено 15. фев 2021
Может кто сталкивался?
В СЦ ситилинка подтвердили дефект товара, предложили обмен или возврат, выбрал возврат. В заявлении на возврат стоимость по чеку, но текущая стоимость данной позиции сейчас на 4 т.р. дороже, попросил указать текущую стоимость, в итоге сослались на написание претензии.
В претензии всё расписал, всё приняли и сказали ответ в течение 10 дней на почту по адресу (не уверен даже, что это письмо за такой срок дойдёт).
Так вот, вопрос в том, сталкивался ли кто в ситилинк с возвратом товара ненадлежащего качества по текущей стоимости товара? В том же днс в такой же ситуации прям на кассе решили вопрос.
В СЦ ситилинка подтвердили дефект товара, предложили обмен или возврат, выбрал возврат. В заявлении на возврат стоимость по чеку, но текущая стоимость данной позиции сейчас на 4 т.р. дороже, попросил указать текущую стоимость, в итоге сослались на написание претензии.
В претензии всё расписал, всё приняли и сказали ответ в течение 10 дней на почту по адресу (не уверен даже, что это письмо за такой срок дойдёт).
Так вот, вопрос в том, сталкивался ли кто в ситилинк с возвратом товара ненадлежащего качества по текущей стоимости товара? В том же днс в такой же ситуации прям на кассе решили вопрос.
Пользовательские обновления
Обсуждения
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.