Добавлено 17. мар 2023
Доброго времени суток.
Столкнулся с достаточно интересной ситуацией, возможно кто-то сможет помочь.
В конце сентябре 22 года купил автомобильную магнитолу Marubox на Али с доставкой со склада в Москве. Цена по скидке 13000 рублей, за версию 4/64 на РХ5 процессоре.
Товар отправили СДЭКом и приехал он ко мне за 3 дня.
Забрал, установил в тот же день, и вначале, из коробки всё было хорошо, но уже на следующий день (4 октября), как только стал детально разбираться - обнаружился ряд проблем, мерцает экран на около минимальной яркости, не устанавливаются приложения и в конечном итоге - провалилась плата кнопок в корпус. Написал продавцу - он сказал отправляй товар в Китай и 11 октября открыл спор, 21 октября пошел на почту, запаковал - снял видео - отправил в Китай по указанному адресу, который продавец указал в споре. Товар уехал. Чек прикрепил с треком в спор.
Вот история движения моей посылки
И тут товар застрял на Китайской таможне, 4 декабря написал заявление на розыск отправления через личный кабинет почты России. Письмо прикрепил китайцу в споре. И тут бац, али мне возвращает деньги, и закрывает спор. Неплохо, но как то неправильно, решил дожимать почту и 9 февраля посылку Китайская таможня отправляет мне обратно.....
И вот посылка лежит на почте, собственно вопрос, что делать то дальше? Деньги я получил только за товар, затраты на пересылку понятное дело никто не возместил, да и бог с ним, но товар то Продавцу не дошел.... Как быть?
Столкнулся с достаточно интересной ситуацией, возможно кто-то сможет помочь.
В конце сентябре 22 года купил автомобильную магнитолу Marubox на Али с доставкой со склада в Москве. Цена по скидке 13000 рублей, за версию 4/64 на РХ5 процессоре.
Товар отправили СДЭКом и приехал он ко мне за 3 дня.
Забрал, установил в тот же день, и вначале, из коробки всё было хорошо, но уже на следующий день (4 октября), как только стал детально разбираться - обнаружился ряд проблем, мерцает экран на около минимальной яркости, не устанавливаются приложения и в конечном итоге - провалилась плата кнопок в корпус. Написал продавцу - он сказал отправляй товар в Китай и 11 октября открыл спор, 21 октября пошел на почту, запаковал - снял видео - отправил в Китай по указанному адресу, который продавец указал в споре. Товар уехал. Чек прикрепил с треком в спор.
Вот история движения моей посылки
И тут товар застрял на Китайской таможне, 4 декабря написал заявление на розыск отправления через личный кабинет почты России. Письмо прикрепил китайцу в споре. И тут бац, али мне возвращает деньги, и закрывает спор. Неплохо, но как то неправильно, решил дожимать почту и 9 февраля посылку Китайская таможня отправляет мне обратно.....
И вот посылка лежит на почте, собственно вопрос, что делать то дальше? Деньги я получил только за товар, затраты на пересылку понятное дело никто не возместил, да и бог с ним, но товар то Продавцу не дошел.... Как быть?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
17 комментариев
отсортированы поЕсли не заберешь она уедет на уничтожение.
Что делать дальше решай с продавцом, если так хочется вернуть.
Кто-нибудь сделает себе как нужно)
Рукастых много)
И пусть бы оно лежало там сколько необходимо.
Ну а данном случае, нужно забрать посылку и всё. Либо её уничтожат потом. Так как она уже не поедет никуда больше.
У меня была другая ситуация, я отказался на почте от посылки, и посылка пошла обратно, и дойдя до границы разворачивалась 4 раза, на моей почте уже угорали когда я к ним пришел 4й раз. Открыл спор, сказал что забирать не буду, отправил обратно. Али не хотела решать спор. Но что-то то там пошло и посылка была на границе и мне вернули деньги. Через месяц глянул все так же лежит. Ну и всё
Больше не смотрел что там (отредактировано)