Вторая работа/подработка

45
Добавлено 3. ноя 2023
Всех приветствую!
В данный момент работаю менеджером по работе с клиентами с графиком с 9 до 18, 5/2, но чаще 6/1, но в субботу как правило до обеда.
Так вот, думаю где можно подзаработать.
Перекупом не предлагать, такое себе, как мне кажется (или в какой лучше сфере? )
Машины нет, чтобы там таксовать или курьером
Руками делать скорей ничего не умею, ну или опыта нет
Как сейчас поживает всякий там фриланс? Нашел тут "директолог" (яндекс директ), стоит ли вникать?
Пользовательские обновления

45 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    С твоими навыками остается вебкам
    pashkou аватар
    pashkou Автор
    Опыт значит есть, раз предлагаешь
    А я думал там только бабы в цене.
    Получается стоит задуматься?
  2. Арбуз_Абузов аватар
    Арбуз_Абузов
    Не знаю , ты вообще хоть немного сам пробовал поискать? Мне вот регулярно приходят такие предложения 12297923-NfoOz.jpgПопробуй , по описанию подходит под твои запросы.
    pashkou аватар
    pashkou Автор
    Не приходят Так бы сразу откликнулся на такую вакансию
  3. Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Да блин... Шесть дней в неделю работать, и искать подработку 🤦🏽‍♂️ А жить когда собираешься? Это у тебя черновик?
    Может лучше работу поменять?
    pashkou аватар
    pashkou Автор
    3 года уже так работаю, вполне норм А до этого года еще в отпуске не был лет 5-6 по-моему Да пока вроде работа более менее устраивает. И искать имея при этом работу - никогда не найдешь. Проверено
  4. Кирилл_Кравц аватар
    Кирилл_Кравц
    Зачем тебе деньги с таким графиком когда тратить
    pashkou аватар
    pashkou Автор
    Ну так и тратятся с помощью пеппера Все онлайн, уже давно в розничных магазинах не был, ну кроме продуктовых.
  5. Алекс_Марчи аватар
    Алекс_Марчи