Выбор алкоголя

22
Добавлено 1. окт 2023
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста виски. Пока остановился на Black Label.. в алкоголе не разбираюсь, редко пью. Может есть что лучше, может Джони Эфиоп плох?)
Пользовательские обновления
Задать вопрос

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Zikzak123 аватар
    Zikzak123
    11918746-T8h0m.jpg11918746-y6GQq.jpg11918746-OqcAZ.jpg11918746-izNi5.jpgЭти оба хороши. Хайленд парк и Гленморанж.
    И мой любимый Singleton:
    11918746-Oo2j1.jpgА там уже на вкус, цвет и кошелёк.
    Ониомания аватар
    Ониомания Автор
    Как считаете, отказаться от Блек Лейбла и взять 2 бутылки Сиглтона?
    Или взять по одной бутылке каждого?
  2. DreamSpace63 аватар
    DreamSpace63
    Jameson по классике
  3. Duremar аватар
    Duremar
    "Пока остановился"

    советую не останавливаться
    Ониомания аватар
    Ониомания Автор
    В выборе) вроде не плохой виски, как пишут))
  4. nobodyhome аватар
    nobodyhome
    Какие ценовые рамки? Вкусовые предпочтения?
    Ониомания аватар
    Ониомания Автор
    2-3.5к за бутылку. Будут 2 парня и 2 девушки, хочу взять 2 бутылки по 0.7л. Все пьют очень редко.

    2 Блека по 0.7л в Винлабе вышло за 4460 руб + 50% возврат баллами. (отредактировано)
  5. Galyauv_ аватар
    Galyauv_
    Возьми Бурбон Джим бим , чистый не понравится можно и с колой разболтать
  6. GRAFed аватар
    GRAFed
    Если все выпивают очень редко, то в принципе нет особого смысла в выборе конкретных марок.Тем более, это все равно будет субъективчина.
    Выбрать дорогой виски, намного проще, чем выбирать масмаркет.
    Выбирайте просто по цене.Но я бы вместо Black, посмотрел бы в сторону Jameson или Ballantine's, в том же Винлабе с кэшем.
    И кстати, девушки тоже будут чистый пить или будут разбавлять к примеру той же колой?)
    Ониомания аватар
    Ониомания Автор
    Однажды, много лет назад эти девушки пили с нами самогонку, так что думаю могут вспомнить лихие времена))