Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Посоветуйте мышь беспроводную.
Сейчас сижу на G304, полностью устраивает и хват и питание от батарейки. Хотел такую же приобрести на работу, но ценник 2,4к+ кусается.
Слышал, что сейчас китайцы хорошо штампуют их, но не разбираюсь совсем. Хотелось бы чтобы так же была на батарейке, чтобы раз в пол года менять, но кажется сейчас таких не делают, пусть будет просто емкий аккумулятор. Цена до 2к.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
я r1 se+ брал до 1200р
https://www.eloshapes.com/m...
идентичные:
любая MCHOSE G3
Attack Shark G3/Pro
Там же спеки можно сравнить
MCHOSE g3

Версии есть разные. Вот спецификация
Ныне какие-то модели не производятся , но в продаже еще остались. Насколько я понял новый модельный ряд такой.
Взял себе ультру, доволен.

Пс. По автономности. Не знаю, велика ли разница в энергоэффективности сенсоров 3311 и 3395, но 500мач 3395 на 1000гц тратит примерно 1% за -1,5-2часа игр.
добавь 400 рублей к цене до 2к
До 2к он, наверное, имел ввиду что-то в районе тысячи 😁
есть мыши на 300 руб типа этого https://www.ozon.ru/product...
мыши - вещь индивидуальное - кому нужно большую, а кому маленькую