Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Всем доброго времени суток! Планирую жить в частном доме (не сильно далеко от города), так как надоели приоры под окном, алкашня и соседи. Потому ищу к этому и машину. Семья из двух взрослых и один ребенок.
Опыта в этом совершенно нет. Понимаю лишь то, что нужен не городской кроссовер, а с нормальной подвеской и полным приводом, чтобы не застревать, вдруг дождь или снег начнет таять
Я уверен, найдется много здесь людей, которые тоже живут загородом и у вас уже сформировался опыт, какой должна быть машина, или может даже конкретные модели. Бюджет 3кк. Может если будет вариант в 4кк прям суперский, то можно и в кредит влезть.
Из вариантов, которые мне приглянулись по обзорам и отзывам: changan 95/75, haval f7x, geely tugella
Буду рад критике и подсказкам, как лучше поступить! Машина первая и не имею понятия, что меня ждет
Ты хочешь жить в тачке за городом?
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Land cruiser prado советую как профан
Я столько денег в жизни не накоплю 😂
Honda CR-V для этого идеально подходит
Из того, что посредине- черри Тигго 8промакс 4wd, цена 3,4млн
https://ozon.ru/t/G...ry
Далее танк 300, но стоит он негуманно 4+