Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор рожковой кофеварки: 20 или 4 бар?
Опубликовано 6 месяцев назад

Выбор рожковой кофеварки: 20 или 4 бар?

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Всем доброго утра!
Обращаюсь к о великим знающим, долго выбираю себе рожковую кофеварку и у многих бюджетных моделей давление помпы держится около 4 бар, а у моделей что почти в два раза дороже - 20 бар. В связи с этим возник вопрос: нужно ли переплачивать? Или можно взять обычную кофеварку за условные ~4 тыс. руб.
В кофе тоже не разбираюсь, хочется кружечку бодрящего латте/капучино по утрам.
Присмотрел себе такую в ленте, что скажете? Нужен ваш совет. 10003605891000360588

13 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Translation missing: ru.default_glory_level
3 дня

Я бы на эти 20 бар вообще не молился. Это из той же серии, что "камера 200 мегапикселей значит снимает как Голливуд". Цифра красивая, продавать удобно, а кофе от нее автоматически вкуснее не становится.

У рожковых кофеварок 15-20 бар обычно означает максимум, который может выдать помпа. Рабочее давление при приготовлении эспрессо сильно ниже.

А вот 3-4 бара - это уже часто совсем простые паровые кофеварки. Кофе они сварят, бодрость утром тоже обеспечат, но если хочется именно нормальный эспрессо как основу для капучино или латте, я бы все-таки смотрел обычную помповую рожковую модель.

Если задача простая - утром кофе с молоком, проснуться и начать изображать жизнедеятельность - модель за 4 тысячи вполне может устроить. Но если хочется, чтобы кофе был не просто коричневой горячей жидкостью, я бы немного добавил бюджет.

Я бы смотрел не столько на бары, сколько на:

нормальный нагрев;

удобный рожок;

капучинатор;

съемный бак;

насколько все это потом легко мыть;

есть ли сервис и расходники.

Можно посмотреть рожковые кофеварки для дома и сравнить уже по нормальным характеристикам, а не по соревнованию "у кого больше бар".

Суперзвезда
    6 месяцев