Добавлено 17. янв 2024
Всем привет. Родителям в машину нужно выбрать аккумулятор. Машина Тойота 1.3л бензин механика. Ездят на маленькие расстояния и аккум постоянно недозаряженный. Эта зима совсем лютая, аккум за 1.5 недели сдулся до 9 вольт и уже сигналка ругается.
Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты. Задумал куить AGM аккум. Да, он дороже, зато, по идее, можно заряжать дома. В серверных и домашних УПСах стоят же такие и проблем для здоровья не создают. Или я ошибаюсь?
Кто разбирается может подсказать?
Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты. Задумал куить AGM аккум. Да, он дороже, зато, по идее, можно заряжать дома. В серверных и домашних УПСах стоят же такие и проблем для здоровья не создают. Или я ошибаюсь?
Кто разбирается может подсказать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
193 комментария
отсортированы поОбычный свинцово-кислотный
EFB - обещают, что свинцовые пластины получше + та же кислота+ маты из стекловолокна между пластинами. Как говорят эксперты, EFB аккумуляторы могут быстрее отдать заряд и БЫСТРЕЕ ПРИНЯТЬ заряд. такие ставят на машины с большим количеством потребителей, с системами страт-стоп, электрическими сдвижными дверями. У меня - комбо. Минивэн с 2-мя сдвижными дверями, системой старт-стоп+ установлена вебасто. размер аккумулятора B24L, маленький, максимальная емкость, что нашел, 55 Ач. Зимой езжу дом-работа-дом, часто в пробках, запуск ПЖД 2 раза в день. ни разу за зиму не заряжал, он действительно очень быстро заряжается, если система исправна. Именно EFB аккум и рекомендую!
AGM - обещают, что пластины еще толще, стекломаты надежнее, электролита в жидком состоянии нет. Электролитом только пропитаны эти самые маты.
Плюсы - еще быстрее берет заряд, еще быстрее его способен отдать, хорошо переносит холод. такие аккумуляторы ставят на машины с большим количеством потребителей и подогрево, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ В САЛОН. Например, в багажник универсала или под сиденьем.
МИНУСЫ - цена в 2 и более раз выше, чем EFB. При этом, AGM ОЧЕНЬ боятся высоких температур. То есть, если у Вас место установки АКБ под капотом, то AGM лучше не покупать. Он вряд-ли проживет больше, чем 2 летних сезона. народ пытается кутать их в утеплители-чехлы на лето, на как я понял, это мало помогает. Для зарядки такого АКБ нужно специальное зарядное устройство из современных электронных. Там какая-то своя специфика с напряжением.
Вывод - рекомендую EFB, заряжать его, снимая с машины. Хотя-бы 1 раз в год, перед зимой автоматическим ЗУ с программой восстановления (десульфатации).
Они есть и Российского производства. у меня, например, Xtreme. Бренд принадлежит сети магазинов АКБ, а делает их Тюменский Алькор. Стоит на 30-40% дешевле корейских альфалайнов и делкоров.
Все, рассказал все, что знал.
А так посмотрите сначала ,нет ли утечки где)
отъездил на родном аккумуляторе 9 лет, ни разу домой не носил и в -30 заводился авто
так и продал с родным аккумулятором
фиг его знает, что за АКБ был - черный (отредактировано)
Испарения кислоты начнутся, когда жидкость начнет кипеть, а до этого доводить не стоит. (отредактировано)
Но это максимум 2-3 раза за год
в лютые морозы акк снимаю, дома держу. лютые от -30 и ниже
очень смотрите заряд на машине. на моей на гене отгнил контакт и заряд шел 12.7-13 в. от чего умирали акк. обслужил гену, сейчас 14.2.
у чему я - не гоняйтесь за лучшими акками, они так же умрут при замыкании или недозаряде. смотрите что тачка выдает.