Выбрать аккумулятор в машину

193
Добавлено 17. янв 2024
Всем привет. Родителям в машину нужно выбрать аккумулятор. Машина Тойота 1.3л бензин механика. Ездят на маленькие расстояния и аккум постоянно недозаряженный. Эта зима совсем лютая, аккум за 1.5 недели сдулся до 9 вольт и уже сигналка ругается.
Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты. Задумал куить AGM аккум. Да, он дороже, зато, по идее, можно заряжать дома. В серверных и домашних УПСах стоят же такие и проблем для здоровья не создают. Или я ошибаюсь?
Кто разбирается может подсказать?
Пользовательские обновления

193 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. mihey12 аватар
    mihey12
    Сейчас на рынке доступны 3 типа аккумулятора.
    Обычный свинцово-кислотный
    EFB - обещают, что свинцовые пластины получше + та же кислота+ маты из стекловолокна между пластинами. Как говорят эксперты, EFB аккумуляторы могут быстрее отдать заряд и БЫСТРЕЕ ПРИНЯТЬ заряд. такие ставят на машины с большим количеством потребителей, с системами страт-стоп, электрическими сдвижными дверями. У меня - комбо. Минивэн с 2-мя сдвижными дверями, системой старт-стоп+ установлена вебасто. размер аккумулятора B24L, маленький, максимальная емкость, что нашел, 55 Ач. Зимой езжу дом-работа-дом, часто в пробках, запуск ПЖД 2 раза в день. ни разу за зиму не заряжал, он действительно очень быстро заряжается, если система исправна. Именно EFB аккум и рекомендую!
    AGM - обещают, что пластины еще толще, стекломаты надежнее, электролита в жидком состоянии нет. Электролитом только пропитаны эти самые маты.
    Плюсы - еще быстрее берет заряд, еще быстрее его способен отдать, хорошо переносит холод. такие аккумуляторы ставят на машины с большим количеством потребителей и подогрево, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ В САЛОН. Например, в багажник универсала или под сиденьем.
    МИНУСЫ - цена в 2 и более раз выше, чем EFB. При этом, AGM ОЧЕНЬ боятся высоких температур. То есть, если у Вас место установки АКБ под капотом, то AGM лучше не покупать. Он вряд-ли проживет больше, чем 2 летних сезона. народ пытается кутать их в утеплители-чехлы на лето, на как я понял, это мало помогает. Для зарядки такого АКБ нужно специальное зарядное устройство из современных электронных. Там какая-то своя специфика с напряжением.

    Вывод - рекомендую EFB, заряжать его, снимая с машины. Хотя-бы 1 раз в год, перед зимой автоматическим ЗУ с программой восстановления (десульфатации).
    Они есть и Российского производства. у меня, например, Xtreme. Бренд принадлежит сети магазинов АКБ, а делает их Тюменский Алькор. Стоит на 30-40% дешевле корейских альфалайнов и делкоров.

    Все, рассказал все, что знал.
    Pesok аватар
    Pesok
    Дай пованговать. У тебя stepwgn или aplhard'оподобное?
  2. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Если аккум необслуживаемый, что он может испарять? (отредактировано)
    Крэнг аватар
    Крэнг
    Там есть клапана, для стравливания давления. Если аккумулятор сильно заряжать, то он греется и выпускает газы.
  3. Hazardoc аватар
    Hazardoc
    Посмотри в сторону TAB Polar,тоже пробеги маленькие в основном своя,и часто машина стоит 3-4 суток,уже третья зима с ним,проблем не было никаких . Но заряжаю два раза в год его,для профилактики.
    А так посмотрите сначала ,нет ли утечки где)
  4. AkusherA_ аватар
    AkusherA_
    Аккумулятор аналогичный оригинальному. Был обычный - значит обычный. Никаких AGM и прочего. Для них зарядка от генратора 14.7 вольта, обычный генератор его не зарядит. Или прописывать в мозгах машины, если такое возможно. AGM ставят на старт-стоп и вебасто. Из обычных я брал mutlu кальциевый. И дешево, и ходит нормально.
  5. Bobon аватар
    Bobon
    Exide AGM - и не эпать себе мозги.
    13288668-OAq23.jpg (отредактировано)
    Влад_Сергеевич аватар
    Влад_Сергеевич
    На exide, которые в рф, появляются нарекания
  6. mat_oil аватар
    mat_oil
    Либо каждые 2 года покупать новый аккумулятор, либо обслуживать аккумулятор. Отрицательная температура и короткие поездки: чудес не бывает, так любой аккумулятор сдохнет. Покупайте по бюджету и заряжайте минимум 2 раза в год(выше уже написали про помещение с вытяжкой).
    Крэнг аватар
    Крэнг
    Ну не знаю. 12 лет езжу на старом аккуме. Ни разу не доставал, ни разу не заряжал и не обслуживал. Пока все еще езжу - да, стал послабее, в минус 20 уже не заводится. Но в минус 15 пока норм тянет. (отредактировано)
  7. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    был когда-то Рено Логан 2005гв
    отъездил на родном аккумуляторе 9 лет, ни разу домой не носил и в -30 заводился авто

    так и продал с родным аккумулятором

    фиг его знает, что за АКБ был - черный (отредактировано)
    Pankratyev_Dmitry аватар
    Pankratyev_Dmitry
    Tudor там 75ка обычно
  8. Krevetko аватар
    Krevetko
    VARTA SILVER DYNAMIC. Также использую машину на небольшие расстояния. Так ещё 2 недели в месяц стоит. Заводится без проблем даже в нынешние морозы.
    Влад_Сергеевич аватар
    Влад_Сергеевич
    Варта Бош свежих нет в РФ, только 22го года в лучшем случае и по овер прайсу👌
  9. NJay_ аватар
    NJay_
    "Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты" - все верно. Просто заряжать нужно в хорошо проветриваемом помещении. Я например в туалете заряжаю, при включенной вытяжке.
    Degust аватар
    Degust
    Балкон идеальный вариант, заряжаю там.
  10. Nuka_Cola аватар
    Nuka_Cola
    Аком ефб
    Испарения кислоты начнутся, когда жидкость начнет кипеть, а до этого доводить не стоит. (отредактировано)
    _РомКа_ аватар
    _РомКа_
    Электролит кипит при зарядке и это норма
  11. Pesok аватар
    Pesok
    Заряжаю автоматической зарядкой в квартире стандартный свинцовый аккумулятор .Все ок.
    Но это максимум 2-3 раза за год
    Никита_72 аватар
    Никита_72
    У меня автоматическая зарядка ночью так вскипитила аккум, что к утру он разбух и воняло серой по всей хате, я так понял замкнуло в нём что то, зарядка не сбросила ток (отредактировано)
  12. Крэнг аватар
    Крэнг
    Просто заряжай медленно. Некоторые зарядки идут с такой функцией. Да, долго - но безопасно.
    Degust аватар
    Degust
    Малым током, примерно 1,5 ампер на сутки даст хороший результат.
  13. Rovsh612 аватар
    Rovsh612
    Главное брать АКБ именно для своего авто, т.е. не больше не меньше. Если нужен 60ah, то +- 55-65 надо, а там уже чем больше стартовый ток, тем лучше.
    trsteep аватар
    trsteep
    Почему не больше то? Наоборот лучше брать больше, особенно если есть дальние поездки. Штатный 50Ач, я беру 64Ач. Все работает.
  14. Morandi_More аватар
    Morandi_More
    Купил 7 лет назад аккумулятор Варта, до сих пор летает. Подзаряжаю раз в 1.5 - 2 года.
  15. ScrepiCoco аватар
    ScrepiCoco
    Тюмень, Аком 55ач. Около 5000 цена, менять каждые 3 года независимо от состояния. Раньше слушал сказки ' моему уже 7,8,12 лет (нужное вставить)'. Перепробовал всё, больше 4 лет не живут, вернее живут, но подводят в самый неподходящий момент.Некоторых устраивает, меня нет. Я свой выбор сделал. (отредактировано)
    Удалить аватар
    Удалить
    моему 13 лет, снял, тк уже боюсь за него, купил новый)) АКБ родной который шел с ауди, не знаю кто для них делает акб, но щелочной, не agm
  16. NexusPK аватар
    NexusPK
    Лифер бери
  17. Миханюк аватар
    Миханюк
    Сначала отогрей потом заряжать. Ничего не рванет. Меньше слушать сказки. На будущее бери больше акб. Запас он жрать не просит а в мороз пригодится когда ёмкость снижается
    удалено686099 аватар
    Анонимный Пользователь
    А то что на коротких поездках на слабенькой машинке он не будет заряжаться полностью большего объема?
  18. Шнипельсон аватар
    Шнипельсон
    Купи зарядное Вымпел-57 и заряжай раз в три месяца,покупать другой акб бесполезно с короткими поездками
  19. Онагр аватар
    Онагр
    пару лет назад умер родной на текущей машине, погуглил. выбрал какой то казахский. стоит дешевле, по обзорам нормальный средний аппарат.
    в лютые морозы акк снимаю, дома держу. лютые от -30 и ниже

    очень смотрите заряд на машине. на моей на гене отгнил контакт и заряд шел 12.7-13 в. от чего умирали акк. обслужил гену, сейчас 14.2.

    у чему я - не гоняйтесь за лучшими акками, они так же умрут при замыкании или недозаряде. смотрите что тачка выдает.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины