Выбрать аккумулятор в машину

22
Добавлено 17. янв 2024 (Добавлено 4 ч, 4 м назад)
Всем привет. Родителям в машину нужно выбрать аккумулятор. Машина Тойота 1.3л бензин механика. Ездят на маленькие расстояния и аккум постоянно недозаряженный. Эта зима совсем лютая, аккум за 1.5 недели сдулся до 9 вольт и уже сигналка ругается.
Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты. Задумал куить AGM аккум. Да, он дороже, зато, по идее, можно заряжать дома. В серверных и домашних УПСах стоят же такие и проблем для здоровья не создают. Или я ошибаюсь?
Кто разбирается может подсказать?
Пользовательские обновления

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. mihey12 аватар
    mihey12
    Сейчас на рынке доступны 3 типа аккумулятора.
    Обычный свинцово-кислотный
    EFB - обещают, что свинцовые пластины получше + та же кислота+ маты из стекловолокна между пластинами. Как говорят эксперты, EFB аккумуляторы могут быстрее отдать заряд и БЫСТРЕЕ ПРИНЯТЬ заряд. такие ставят на машины с большим количеством потребителей, с системами страт-стоп, электрическими сдвижными дверями. У меня - комбо. Минивэн с 2-мя сдвижными дверями, системой старт-стоп+ установлена вебасто. размер аккумулятора B24L, маленький, максимальная емкость, что нашел, 55 Ач. Зимой езжу дом-работа-дом, часто в пробках, запуск ПЖД 2 раза в день. ни разу за зиму не заряжал, он действительно очень быстро заряжается, если система исправна. Именно EFB аккум и рекомендую!
    AGM - обещают, что пластины еще толще, стекломаты надежнее, электролита в жидком состоянии нет. Электролитом только пропитаны эти самые маты.
    Плюсы - еще быстрее берет заряд, еще быстрее его способен отдать, хорошо переносит холод. такие аккумуляторы ставят на машины с большим количеством потребителей и подогрево, ИХ МОЖНО СТАВИТЬ В САЛОН. Например, в багажник универсала или под сиденьем.
    МИНУСЫ - цена в 2 и более раз выше, чем EFB. При этом, AGM ОЧЕНЬ боятся высоких температур. То есть, если у Вас место установки АКБ под капотом, то AGM лучше не покупать. Он вряд-ли проживет больше, чем 2 летних сезона. народ пытается кутать их в утеплители-чехлы на лето, на как я понял, это мало помогает. Для зарядки такого АКБ нужно специальное зарядное устройство из современных электронных. Там какая-то своя специфика с напряжением.

    Вывод - рекомендую EFB, заряжать его, снимая с машины. Хотя-бы 1 раз в год, перед зимой автоматическим ЗУ с программой восстановления (десульфатации).
    Они есть и Российского производства. у меня, например, Xtreme. Бренд принадлежит сети магазинов АКБ, а делает их Тюменский Алькор. Стоит на 30-40% дешевле корейских альфалайнов и делкоров.

    Все, рассказал все, что знал.
    Pesok аватар
    Pesok
    Дай пованговать. У тебя stepwgn или aplhard'оподобное?
  2. NJay_ аватар
    NJay_
    "Хотел купить домой зарядку и зарядить, почитал, много кто пишет, что в квартире заряжать не рекомендуется - всякие испарения и тп от кислоты" - все верно. Просто заряжать нужно в хорошо проветриваемом помещении. Я например в туалете заряжаю, при включенной вытяжке.
    Degust аватар
    Degust
    Балкон идеальный вариант, заряжаю там.
  3. Hazardoc аватар
    Hazardoc
    Посмотри в сторону TAB Polar,тоже пробеги маленькие в основном своя,и часто машина стоит 3-4 суток,уже третья зима с ним,проблем не было никаких . Но заряжаю два раза в год его,для профилактики.
    А так посмотрите сначала ,нет ли утечки где)
  4. Nuka_Cola аватар
    Nuka_Cola
    Аком ефб
    Испарения кислоты начнутся, когда жидкость начнет кипеть, а до этого доводить не стоит. (отредактировано)
  5. Pesok аватар
    Pesok
    Заряжаю автоматической зарядкой в квартире стандартный свинцовый аккумулятор .Все ок.
    Но это максимум 2-3 раза за год
  6. Крэнг аватар
    Крэнг
    Просто заряжай медленно. Некоторые зарядки идут с такой функцией. Да, долго - но безопасно.
    Degust аватар
    Degust
    Малым током, примерно 1,5 ампер на сутки даст хороший результат.
  7. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Если аккум необслуживаемый, что он может испарять? (отредактировано)
    Крэнг аватар
    Крэнг
    Там есть клапана, для стравливания давления. Если аккумулятор сильно заряжать, то он греется и выпускает газы.
  8. mat_oil аватар
    mat_oil
    Либо каждые 2 года покупать новый аккумулятор, либо обслуживать аккумулятор. Отрицательная температура и короткие поездки: чудес не бывает, так любой аккумулятор сдохнет. Покупайте по бюджету и заряжайте минимум 2 раза в год(выше уже написали про помещение с вытяжкой).
    Крэнг аватар
    Крэнг
    Ну не знаю. 12 лет езжу на старом аккуме. Ни разу не доставал, ни разу не заряжал и не обслуживал. Пока все еще езжу - да, стал послабее, в минсу 20 уже не заводится. Но в минус 15 пока норм тянет.
  9. Твентин_Карантино аватар
    Твентин_Карантино
    Ярис? Он там малоемкий, будет быстро сдуваться даже новый.
    xakerz аватар
    xakerz Автор
    аурис, аакумулятор 52 аЧ
  10. NexusPK аватар
    NexusPK
    Лифер бери
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины