Добавлено 28. ноя 2020
Общий привет! Нужен совет по поводу возникшей неоднозначной ситуации. В общем заказал я выгодный комплект Xbox Series X + Телевизор (заказ не оплачен), статус числится как ''в пути'', но ''сроки уточняются''. Нашел человека, готового забрать телек, а себе оставлю консоль, но вот конкретно её в магазине сейчас нет, и по словам консультанта, и ребят с горячей линии не известно когда будет. Так вот, консультант в магазине сегодня сказал, что можно будет забрать только телек, при этом нужно будет оплатить полностью заказ и они выдадут чек на этот самый полный заказ, а себе где-то там пометят, что я забрал только телевизор. Вот я и думаю, человека не хочется терять, ибо сложно найти другого, а доверия к вот такой вот схеме пометок особо нет, потеряется у них ''случайно'' эта пометка, а как мне потом доказать, что я не получил консоль, чек то на полный заказ выдан. Мб я не знаю как это работает на самом деле, и кто-то уже имел дело с таким, как мне поступить?
Пользовательские обновления
Обсуждения
18 комментариев
Добавить комментарий