WB привез ТВ с разбитым экраном и теперь отправляет меня в сервисный центр

Добавлено 26. фев 2021
Приобрел на Wildberris ТВ Hisense 43AE7400F.Курьер при доставке сказал что при нем осматривать ТВ не надо .А если что не так , обращаться на сайт. Оказалось , что примерно 1/8 часть экрана тупо разбита. Я сразу оформил обращение с фотографиями, всё как положено. Отвечали долго. Написали по итогу, что я должен обратиться в Сервисный Центр. Вопрос: куда мне на самом деле необходимо обратиться? Заранее спасибо за ответы!)
P.S. Да , я неоднократно читал что их служба поддержи- дно днищенское, но не настолько же!!
Пользовательские обновления
Обсуждения
ТОП комментарии
50 комментариев
Добавить комментарий