ЯM'а. Boзврат/замена продукции Microsoft.

12
Добавлено 12. окт 2022
Решил написать этот пост потому как неоднократно сталкивался с комментариями в стиле "облом, не выйдет, да пошлют же" аргументируя это "такие сейчас времена, ничего не поделать".

Середина февраля этого года. В след за коробкой S с eBay, заказываю второй геймпад у нас на ЯМе. Цены уже начали расти, по этому пока коробка ехала (а ехала она п***ц как долго), геймпад уже лежал и ждал своего часа. Успел купить относительно выгодно. (4200 руб минус каша 15%) Прождав +\- полтора месяца подключил, проверил, вроде всё ОК. Комплектный я проверил и спецом оставил до лучших времён либо для игры вдвоём. Как знал... :)))
Заранее скажу, что я не геймер. Киберпанки и Ватчдогсы не включал даже. Что такое Фортнит знаю поверхностно. Играл в основном во всякие инди и фифу по вечерам, недолго. И даже при такой щадящей эксплуатации в августе умирает левый бампер, умирает с концами.
На тот момент Майки уже прикрыли лавочку возвратов, но я попытался. Тщетно.
Звоню на горячую линию ЯМы (продавец если что они же). Объясняю. Объясняю популярно почему я не могу обратиться в АСЦ.
На длинные и короткие доводы, о том, что это неосуществимо, поддержка просила подождать и "в течение дня мы предоставим Вам адрес". После этого тишина. Шли дни, недели.
Я возвращался с логичным вопросом "как там дела?" и опять ждал. Как-то раз пытались объяснить схему отправки техники через обращение на сайте Microsoft. Ввиду чего была просьба показать как это, на пальцах. И на вопрос пробовали ли сами осуществить эти действия, поддержка отвечала "нет, у нас нет такой технической возможности".

Наконец-то раздуплились и говорят ОК мы вернём деньги, пришлите видео чо там не работает. Я будучи уже слегка озлобленным отвечаю "это как я должен сделать?" объясняю, что я не техноблогер с собственной студией. Долго мыча соглашаются и спрашивают куда прислать курьера. Но тут мы не сошлись в самом главном.
В самый красный день даже с ультракашей и скидкой я его не куплю за такую стоимость.+ сколько этого ждать непонятно.
Товар гарантийный? Да.
Продавец кто? ЯМа.
Мне не нужен возврат средств, мне нужна замена на новый. (пусть даже в любом цвете)
Врубили песню типа мы бедные, у нас нет такого товара, товар на складе закончился, и ещё много всего было сказано.
Невопрос, возврат + компенсация, что бы я мог купить точно такой же товар на вашей площадке.

Понеслась.
Обращение зафиксировано, ждите, ждите, ожидайте, ожидайте.

Устав ждать, отправил претензию. Тут забавно было.
Поддержка утверждала, что я не могу отправить электронный запрос. (напечатать, подписать, отсканировать и отправить) Только почтой. И даже если я отправлю электронный вариант претензии, его не примут. То есть примут, но, цитирую (не слово в слово, но суть такая.) "не перешлём в ответственный отдел если Вы не предоставите трек-номер, но даже если предоставите трек-номер, то мы все равно его перешлем только тогда, когда письмо будет доставлено... "


Спустя полторы недели получаю ЭЛЕКТРОННЫЙ ответ на претензию.)))) С неверными инициалами какому-то совершенно другому человеку.)) Но содержание моё.)))))
Путём нескольких звонков заставляю прислать мне ответ в письменном виде и с корректными инициалами.

В итоге ответ содержит типа "бла-бла мы согласны выполнить Ваши требования, просьба ответить в течение 48 часов, и после проведения экспертизы всё будет ОК"

На что я отвечаю им вопросом, а есть ли у них лицензия на проведение таких мероприятий как диагностика продукции Майкрософт?

Далее отписки и полный бред.

Шли дни, недели. Звонят. Говорят всё ОК согласовали и ничего проверять не будем. Возврат + компенсация. Отправляем курьера? Да.
Приезжает курьер и в тот же день я получаю письмо с теми же правилами возврата в которых значится диагностика и тд. Я вкладываю прям в пакет с геймпадом письмо с огромными жирными буквами " проверку качества (диагностику) проводить только в моём присутствии!" а ещё что "курье отказался давать расписку в получение товара". вписал серийник, сфоткал всё и передал. Кстати пока курьер шёл к машине, уронил пакет с геймпадом на асфальт.

Всё это дублирую им тут же на почту с просьбой внимательно ознакомиться и подтвердить получение письма.

Получение подтвердили но все просьбы, по всей видимости, были проигнорированы. Проверял ли кто чего не знаю. И конечно никто не перезвонил. В итоге как только геймпад трекнулся у них на складе, мне в этот же день прислали промик на 2700.
Деревянная поддержка просила заполнить заявление на возврат и указать реквизиты, я заполнил но они тупо сделали отмену транзакции и деньги упали на другую карту через пару дней.

Такие дела.



305328_1.jpg305328_1.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

5 комментариев