Яндекс Маркет заблокировал

Добавлено 24. май 2021
Из названия все ясно. Никогда не абузил промики и купоны, мультиакк не использую.

Копил Яндекс балы, спасибо от сбера и дожидался 20% купона на продукты. После того как все звёзды сходились, оформлял покупки довольно выгодно.

Спустя время заметил, что промики не срабатывают. Ещё спустя время заблокировали возможность оформлять заказы.

В поддержке сообщили, что меня забанили в соответсвии с пунктом бла бла бла: «В связи с допущенным Вами нарушением, выразившимся в указании недостоверных сведений о себе и получателе заказа при оформлении заказа».

Какой именно заказ, в поддержке не говорят. Заказы всегда доставляли до квартиры, получал заказ либо я, либо родной брат, ну смотря у кого выходной.

Есть ли смысл писать письменные претензии? Вроде как нарушение гражданских прав..

Обидно, что накопил в их сраном такси почти 1500 баллов, но потратить баллы в маркете я больше не могу...

Читал тут где-то, что при создании нового аккаунта, его довольно быстро спалят и заблокируют.

У кого было подобное? Кто как решал ситуацию?
Пользовательские обновления
Обсуждения
43 комментария
Добавить комментарий