Добавлено 8. мар 2022
заказывал робот-пылесос xiaomi 2 eu, а пришел xiaomi 2 cn, написал в поддержку, сказали возвращайте робот-пылесос, а мы Вам деньги, цена на него выросла на 13000, что лучше посоветуете сделать?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
10 комментариев
отсортированы поВот в этой менюшке вопрос решили мой удачно (отредактировано)
Разница была как минимум в ценнике на 7 000, гарантии для китайского рынка, прошивки.
Может компенсируют часть? Хотя Яндекс так не делает по-моему.
Сказали возвращайте товар, а мы деньги. Компенсации нет и не може быть, видели, что творится на рынке
почему же, они практикуют выдачу промокодов)
А, ну да кстати, может. Помню просто был казуз с доставкой тоже, по возврату только полностью весь заказ предлагали вернуть, а не компенсировать часть, как делает Aliexpress.