Добавлено 3. апр 2023
Добрый день господа , нуждаюсь в вашей помощи. Оформил доставку со СберМегаМаркет ( продукты питания ) от 28.03.2023. , указал удобный день для доставки 01.04.2023, в итоге в назначенный день икс приходит смс : « не успеваем доставить ваш заказ , свяжемся с вами в течение 3 суток «, дальше через пару дней новая смс - свяжемся с вами до 05.04.2023 .
Проблема в том , что мне нужно получить данный товар до 07.04.2023, и я уже не уверен , что «прекрасная доставка « СберМегаМаркет успеет уложиться в необходимый мне срок .
Закал был полностью оплачен бонусами спасибо .
В связи с этим вопрос . Если я отменю сейчас заказ курьерской доставки , и закажу самовывозом те же позиции из винлаба, как быстро мне вернутся бонусы спасибо за отмену заказа ( который мне не доставили ) и вернутся ли они вообще ?
Благодарю всех и каждого за помощь в решении столь насущего вопроса , всем мирного неба и всех благ !
Проблема в том , что мне нужно получить данный товар до 07.04.2023, и я уже не уверен , что «прекрасная доставка « СберМегаМаркет успеет уложиться в необходимый мне срок .
Закал был полностью оплачен бонусами спасибо .
В связи с этим вопрос . Если я отменю сейчас заказ курьерской доставки , и закажу самовывозом те же позиции из винлаба, как быстро мне вернутся бонусы спасибо за отмену заказа ( который мне не доставили ) и вернутся ли они вообще ?
Благодарю всех и каждого за помощь в решении столь насущего вопроса , всем мирного неба и всех благ !
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
32 комментария
отсортированы поа так обычно хоть курьерская,хоть в сбер-минимум 2 дня просрока,я честно говоря уже привык,продукты заказываю на четверг,с расчетом что привезут в выходные )
а вовремя доставка у мегамаркета только если заказывать «закажи и забери»)) (отредактировано)
Зачем тогда эти даты доставки указывать , которые вообще не совпадают с действительностью