Проблемы с Яндекс.Маркет

5
Добавлено 8. дек 2020
Привет всем!
Яндекс.Маркет реально уже задолбал. Сначала делаешь заказ по обычным ценам (никакой халявы и палева), платишь деньги. Потом ждешь неделю заказ, а потом тебе сообщают мы не успеваем подождите еще неделю....И еще через неделю - такие - ОЙ, а мы не можем вам заказ исполнить. Отменяем, идите лесом.. А уплаченные деньги - мы покрутили и вам вернем на днях. А ответственности никакой нести не хотим.....
В итоге достали, написал им досудебную претензию - все разложил - и знает что получаю в ответ? Вот:
"К сожалению, Ваш заказа был отменен по техническим причинам.
Согласно п.9.3. Пользовательского (yandex.ru/leg…se/)
Яндекс.Маркет не несет ответственность за временные сбои и перерывы в работе Сервиса, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.
"
Круто, да? Они даже НЕ несут ответственность за СОХРАННОСТЬ информации!!!! Я офигеваю на них - если завтра мои персональные данные, данные моей бакнковской карты и т.д. сольют в сеть - они не виноваты и НЕ несут никакой ОТВЕТСтВЕННОСТИ!!!!! Красавцы, что сказать...
По-моему это уже верх цинизма и раздолбайства. Давайте их массово призовем к ответственности.... Пусть все клиенты Яндекс.Маркета знают с кем они связались и пусть все отзовики пишут об этом.
Пользовательские обновления
Обсуждения

5 комментариев