Замена отсутствующего товара

12
Добавлено 25. мая 2021
Заказал в ДНС наушники. Перезвонили - нет в наличии.
Вечером смотрю - в наличии на сайте, заказал снова. Опять звонок - нет в наличии, "просто сайт не обновился".
Прошла неделя. Захожу на сайт DNS и случайно замечаю, что наушники все ещё в наличии. Заказал. Звонок - нет в наличии, и опять "просто сайт не обновился". Ага, за неделю. А наушники по-прежнему висят в наличии.
Меня выбесило, решил их проучить, заказал и оплатил.
Звонят опять - нет в наличии, но теперь-то заказ оплачен.
Говорю им - предоставляйте аналог. Они говорят - решайте в магазине, пометку в заказе что нет в наличии сделали.
Вот теперь думаю, чего требовать в магазине. Как подобрать то, что по закону будет считаться аналогом, и при этом будет интересной покупкой? Наушники продавались ниже рынка (fiio f3 за 500 руб).
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения

12 комментариев