Добавлено 4. окт 2021
Всех приветствую.
Столкнулся с появлением пятен на экране iPhone XR спустя чуть больше года после покупки в Мегафоне на Tmall.
В чате Tmall Мегафон отвечает следующее:
"Товар сертифицирован, из официальных поставок. На него действует 1 год гарантии через продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителей, и 1 год добровольной гарантии именно от Apple. Ограниченная гарантия от Apple не отменяет, а дополняет стандартную гарантию.Срок гарантийного обслуживания начинается с момента активации устройства. На протяжении всего гарантийного периода доступна поддержка в сертифицированных производителем сервисах."

Правильно ли я понимаю, что ни о каких 2 годах гарантии с Тмолла речи не идёт?
Был ли у кого-то опыт гарантийного ремонта в такой ситуации?
Пользовательские обновления
Обсуждения
10 комментариев
Добавить комментарий