Добавлено 4. окт 2021
Всех приветствую.
Столкнулся с появлением пятен на экране iPhone XR спустя чуть больше года после покупки в Мегафоне на Tmall.
В чате Tmall Мегафон отвечает следующее:
"Товар сертифицирован, из официальных поставок. На него действует 1 год гарантии через продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителей, и 1 год добровольной гарантии именно от Apple. Ограниченная гарантия от Apple не отменяет, а дополняет стандартную гарантию.Срок гарантийного обслуживания начинается с момента активации устройства. На протяжении всего гарантийного периода доступна поддержка в сертифицированных производителем сервисах."
Правильно ли я понимаю, что ни о каких 2 годах гарантии с Тмолла речи не идёт?
Был ли у кого-то опыт гарантийного ремонта в такой ситуации?
Столкнулся с появлением пятен на экране iPhone XR спустя чуть больше года после покупки в Мегафоне на Tmall.
В чате Tmall Мегафон отвечает следующее:
"Товар сертифицирован, из официальных поставок. На него действует 1 год гарантии через продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителей, и 1 год добровольной гарантии именно от Apple. Ограниченная гарантия от Apple не отменяет, а дополняет стандартную гарантию.Срок гарантийного обслуживания начинается с момента активации устройства. На протяжении всего гарантийного периода доступна поддержка в сертифицированных производителем сервисах."
Правильно ли я понимаю, что ни о каких 2 годах гарантии с Тмолла речи не идёт?
Был ли у кого-то опыт гарантийного ремонта в такой ситуации?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
10 комментариев
отсортированы поСтатья 19, пункт 5 Закона «О защите прав потребителей
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (наш случай, эппл гарантия 1 год) и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока (через год и 2 месяца), но в пределах двух лет (14 месяцев < 24), потребитель вправе предъявить продавцу (Мегафон на ТМолл) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На iphones статья на эту тему как раз
Да, уже погуглил что люди пишут, многим и после окончания 1 года от эпла меняют экраны и тд, надеюсь лояльность с 2019 не упала. В ином случае попробую в трейд-ин его сдать в зачёт 12го, благо цена гуманной становится.
Действительная дата покупки. Подтвержденная дата покупки позволяет быстро найти данный продукт и предоставить необходимую помощь.
Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей.
Вопрос в том, что Мегафон морозится и по ЗоЗПП не хочет даже консультацию давать, а шлёт в Apple напрямую, где год гарантии ушёл уже.
ближайший АСЦ Эппле от меня в 600км, судя по интернету - это гарантийный случай из-за нагрева устройства.
Поддержка Эппла отправила к продавцу (Тмолл мегафон), а они сливаются. Поэтому и хотелось найти человека с опытом в такой проблеме.
А причём здесь Tmall?? Они обязательство исполнили, посылку доставили, смарт новый, у вас в использовании больше года... Послать могут только в авторизованный СЦ эйпл, по другому никак..
Если не хотите затягивать и сидеть без смарта неограниченное время, то лучше самостоятельно отослать в сц эпл, так будет быстрее. К тому же по слухам они довольно лояльно относятся к гарантийным случаям и без проблем делают замену на новый.
Ну так досудебку пиши. Они обязаны взять в сервис. А вообще про Мегу уже писали. Отвратительный магаз