Замена товара,который больше не выпускается.

21
Добавлено 12. фев 2024 (Добавлено 4 ч, 3 м назад)
Здравствуйте, вопрос такой. По гарантии сдал робот-пылесос. Не ремонтопригоден. Хотел поменять на аналогичный не хуже по характеристикам, магазин отписался,что не обязан и не будет этого делать. Возврат денежных средств не интересен,куплен очень дёшево.

Интересна замена на товар аналогичный либо возврат д/с,но чтоб я купил его в другом магазине(проблема в том что товар реально фиг найдешь) т.е в районе 24к руб. Куплен товар за 2999р.


1. Как и что придумать?
2. Какие шаги действия?


Те,кто будут писать что я не прав аргументируйте. Т.к. я когда работал в DNS, лично делал согласованную замену стиральной машины женщине, с разницей в 35к.рублей. (время скачка цен после санкций на бытовую технику.)
Пользовательские обновления
Задать вопрос

21 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    ст. 18 ЗоЗПП в суд
  2. karakums аватар
    karakums
    Потребовать у магазина тогда вернуть деньги по чеку и разницу с текущей ценой аналогичного по характеристикам товара. А там, глядишь, и подумают, что обменять им интересней.
    Chupokabra аватар
    Chupokabra
    потребовать то можно, вопрос в том, на каой закон сослаться?
  3. NJay_ аватар
    NJay_
    если магазин встал в позу только через суд, проведением экспертизы для вычисления аналогичного товара. Геморройный и не шустрый процесс. Самому скоро через это придется пройти, жду пока ремонт видеокарты rx 6700xt который уже нет в продаже.
    Руслан_Буданов аватар
    Руслан_Буданов Автор
    На сколько я знаю,что через суд,вы потом сможете взыскать сумму уплаченную за экспертизу.
  4. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Если такой пылесос есть у других продавцов требуй эту сумму. Если совсем ни у кого нет то только экспертиза через суд.
    Руслан_Буданов аватар
    Руслан_Буданов Автор
    Да,спасибо, написал с помощью Яндекс jpt претензию,пока что отправил электронным письмом на почту. Если откажут то до судебную на почту на бумаге.
  5. GRAFed аватар
    GRAFed
    А что за магазин?
    Вы там лично не были получается, если магазин ответил в переписке?
    Не факт, что тот, кто вам ответил, вообще в этом разбирается (отредактировано)
    Руслан_Буданов аватар
    Руслан_Буданов Автор
    М видео, ответили на бумаге, менеджер скинул фото ответа. Там стандартно отписались что при замене на другой товар выплачивается разница. И подтвердили что товар больше не выпускается и предложили только расторжение договора с возвратом уплаченной суммы 2999.
  6. Game.ru._Games. аватар
    Game.ru._Games.
    Пишеш претензию, у них 10 дней на ответ, ели н дают идешьв суд з кждый день просрочки 0.5% плюс моральный ущерб до 2х за то, что козлились
    Руслан_Буданов аватар
    Руслан_Буданов Автор
    Спасибо,накатал претензию.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины