Скидки Видеокарты

Видеокарты

336 скидок16 143 комментарии
Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1660 Super 6 ГБ, GDDR6
-421° Завершено
Добавлено 23. октДобавлено 23. окт
Gtx 1660 super,с курсом конечно сегодня только так
TimMongoose

Спасибо, в СПб 13т.р стоит. Я ее как раз рассматривал, думал может другие варианты кто подскажет

TimMongoose

Ну там люди пишут что даже Драва с танцами с бубном становятся

kotMatroskin

https://aliexpress.ru/item/1005001384785460.html 580/4 правда хз что за продавец. Но пишут что карта новая, это если уж совсем не хочешь париться с юлито)

kotMatroskin

Это майнинг версия просто, но работает также как обычная. За 10к конкурентов нету

kotMatroskin

Видеокарта GeForce GTX 1660 SUPER PHOENIX (PH-GTX1660S-6G) Asus за 18.4к, прада с одной вертушкой, но вдруг кому пригодится) https://wildberries.ru/catalog/13363675/detail.aspx

Видеокарта Asus GTX 1660 SUPER PHOENIX
418°
Добавлено 22. октДобавлено 22. окт
Видеокарта Asus GTX 1660 SUPER PHOENIX17 908₽ Бесплатная доставка 0₽Wildberries скидки
UPD: цена стала ниже на 5 сотен Ну что, котаны, кто хочет порубать в Киберпанк на средне-высоких в fhd? Одновентиляторная GTX 1660 SUPER на Wildberries. Для получения цены нужно … показать полностью
Максим_Рогожников

А промик можно использовать?

Hehehaha

У меня 1660с от мсай и асус, обе с медью и 2 вентиками, в играх каждая (по отдельности конечно тестил) до 65-70 греется в неплохом кейсе, а тут я не знаю что будет. Я бы брал только если бы мог охлад переделать, так как остальные 1660с сейчас оверпрайс.

7z3

О, тут можно и не скидки публиковать?)

КотикНаркотик

1660 s в 2020? ну хз

PawwwelS

Касательно сабжа- самая донная 1660с, ниодной теплотрубки нет, температура конь, палит такой же дешевле бывает и имеет 1.5 теплотрубки

Видеокарта MSI GeForce RTX 2070 Super VENTUS OC RTX 2070 SUPER VENTUS OC (цена по акции выгодные комплекты)
585° Завершено
Добавлено 18. октДобавлено 18. октОтправка из РоссияОтправка из Россия
Цена по акции выгодный комплект, от процессора можно отказаться.
Radion

Да и так сойдёт пока)

svyatoslav.maslennikov

И новую оперативку. DDR 5 на подходе. Уже если обновлять систему, то имхо под нее. Чтоб два раза не вставать) Особенно если на рязани)

Featherhead

Акция кончилась, начальник, закрывай!

Alespx

а мать китайская? какой бренд?

elchupacabra

Хах) Был в ДНС вчера, видел такого "одаренного", который пытался один из товаров обратно вернуть. Оказывается вот откуда. Ну удачи ребята, не забудьте после того как ничего не выйдет, сказать "увидимся в суде". Ps: челы из днс просекли фишку, так что можете забыть про данный способ.

EVGA GeForce GTX 1660 Ti XC GAMING
-120° Завершено
Добавлено 8. октДобавлено 8. октОтправка из СШАОтправка из США
Немного техничек: Немного картинок: Указал и цену и стоимость доставки, на примере СДЭК форвард. Что касательно таможенного сбора то он тут будет мизерный, превышение 5$, но к… показать полностью
TheSherifDandy

Вот блэт(confused)

spards

Мне за 2 дня курьер привез

TheSherifDandy

Тебе пришло уже? Тоже заказал от элко, но уже 10 дней идет, трек не отслеживается, и они молчат

H2CO3

ага, из госдепа вам минусов отсыпали

Koktebel

Бред

pepper.ru job ad desktop grid
pepper.ru job ad mobile grid
Видеокарта MSI Nvidia GeForce RTX 2060SUPER RTX 2060 Super Ventus XS C OC 8ГБ GDDR6 OC Ret
-406° Завершено
Добавлено 7. октДобавлено 7. окт
Промокод MSIGAMING. Там есть и другие модели и другой промокод mga. Смотрите на сайте ситилинк бренд msi.
man1337

Sarek_Romud

А что с ней ? Привет кому даёшь

alexis.galanov

здесь видеокарты популярны по ценам 10-30к с учетом скидок, разлетаются как горячие пирожки, 3080 к сожалению не актуальны, надо ждать хотя бы 3070, еще лучше 3060ti, 3050

MagicBook

От 75-85, как я писал на первой странице. Главное мониторить некоторые крупные ритейлеры) Даж на авито и то дешевле, за 90 в мск уже можно взять. Хотя, может взять у них и продать тебе по 150? Изи 60к с куста.

Jakhner_Review

Я вам после нг напишу попрошу пруфоф ), к новому году на России меньше 5тыс карт 3000серии идет, можете уточнить у мерлиона, все их скупят как и сейчас близкие к магазину и майнеры, но никак не вы. https://3dnews.ru/1022377/msi-okazalas-vovlechena-v-spekulyatsii-videokartami-geforce-rtx-3080-cherez-svoego-torgovogo-partnyora вы дальше там себе сказки сочиняйте в веруйте в то что вы купите хоть что то по рек прайсу в течении ближайшего года.

Видеокарта GeForce GTX 1660 SUPER PHOENIX OC (PH-GTX1660S-O6G)
-336° Завершено
Добавлено 27. сенДобавлено 27. сенОтправка из РоссияОтправка из Россия
Видеокарта GeForce GTX 1660 SUPER PHOENIX OC (PH-GTX1660S-O6G)19 394₽20 357₽(-5%) Бесплатная доставка 0₽Wildberries скидки
Пока самая дешевая модель из GTX 1660 super. С учетом того, что доллар уже 78,5 рублей на 27.09
Владис_Павловец

Ни одного надежного магазина ...

Олег_Лаврентьев

Шлак одномоторная за такую цену... Смысла 0 к покупке

Dmitry_Makovsky

Закрывай

TheSherifDandy

Вчера 18к была и то не стал выкладывать, а еще отзывы чет про нее кек, греется, даже термотрубки нет вроде

pugnator512

Нафиг такое выкладывать? Там и по 18 она есть, и чё дальше то. Скидки нет. 3 вентиляторную за 20 щас взять без скидки легко можно. Если ты щас это купил - это как минимум глупый ход. Второй скрин цены на то что ты выложил, без скидки.

  1. Голосование

    Температура скидок — самое сердце Pepper. Если вы считаете, что скидка горячая, нажмите на красный плюс. Если же нет — остудите скидку, нажав на минус.

    Подсказка 1 из 6
  2. Комментарии

    Читайте, что другие пользователи говорят о скидках и делитесь собственным мнением.

    Подсказка 2 из 6
  3. Добавление скидок

    Нашли отличную скидку? Поделитесь ею прямо здесь, и другие пользователи голосованием определят, насколько она горяча.

    Подсказка 3 из 6
  4. Ссылка на cкидку

    Если вам понравилась скидка, переходите напрямую в магазин, чтобы успеть купить, пока она еще активна.

    Подсказка 4 из 6
  5. Расположение элементов на странице

    Здесь вы можете изменить способ отображения скидок. Вы можете сами решить как просматривать скидки: в виде сетки, списка или просто текста.

    Нажав на иконку с колесом, вы сможете изменить расположение скидок на странице. Вы можете просматривать скидки в виде сетки, списка или обычного текста.

    Подсказка 5 из 6
  6. Основное Меню

    Через наше основное меню вы можете переходить напрямую к интересующим вас категориям товаров и магазинам.

    Подсказка 6 из 6