В большинстве базовых комплектаций авто акустика и ГУ очень так себе. Минус …В большинстве базовых комплектаций авто акустика и ГУ очень так себе. Минус подобных ширпотреб нештатных сабов - уничтожение огромного объема в багажнике. А тут ещё даже примитивной сетки нет, любой груз саб уничтожит.
Это один из самых компактных активных сабвуферов с +/-адекватным звуком. Покупается специально для хетчбэков. Гриля в комплекте нет даже на большинстве премиальных моделей.
Если вы не разбираетесь в автозвуке, то не надо городить дезинформацию.
Мне кажется таки штуки стали не актуальны. хотя, тазоводы со мной не соглас …Мне кажется таки штуки стали не актуальны. хотя, тазоводы со мной не согласятся)
Этот саб не подойдёт тазоводам. Им не получится раскачать улицу на ржавой чапырке. Он просто расширяет автомобильное аудио. Делает звук более объёмным и приятным. В чапырки надо брать мистери и переделывать короба, чтобы музыки не было слышно, а только грохот метала. (отредактировано)
Все сабы для тазоводов. Для хорошего звука достаточно хороших динамиков, а … Все сабы для тазоводов. Для хорошего звука достаточно хороших динамиков, а все эти гробы в багажник - для тазов дворы бесить. Чет я не наблюдаю во всяких бентлях и кадилаках эти убогие переделки. Вся эта ваша субкультура автозвука - развод деревенщин на бабки и социопатия. Одно движение "прайд" чего только стоит. Разводилы назвали продукт как лгбт сообщество, а деревенщины повелись и наклейки ещё лепят...
Сколько глупых комментариев на пеппере стало, когда всякая школота начала мнить из себя экспертов.
В премиальных авто при соответствующих опциях звука устанавливаются низкочастотные звенья аудиосистемы, в которой динамики с большим ходом размещаются в объёмных корпусах, которые являются частью внутренней отделки (ныне модно именуемой школотой "стелс-сабвуфер).
Более того, во многих современных авто сабвуфер является частью системы активного шумоподавления, когда саб играет в противофазе звуку двигателя и фоновому шуму, записываемому на микрофоны в потолке или задней части авто, если речь о кроссовере.
Без сабвуфера любой штатной аудиосистеме не будет хватать объёма. Музыкальные установки высокого класса сосредоточены не на ровнение АЧХ по звучанию динамиков в условиях конкретного авто, а на подчеркивание сильных сторон компонентов и маскировку слабых сторон из-за особенностей кузова, объема, материала отделки, геометрии внутреннего пространства. В таких условиях без хорошего низкочастотного звена с запасом энергии на волнах в 30-90 Гц не обойтись. (отредактировано)
Ловите маркетолога. На словах оно у вас всегда так, по факту от саба только …Ловите маркетолога. На словах оно у вас всегда так, по факту от саба только пердеж и забитый багажник. Да и все же где эти сабы в машинах с дорогой акустикой ты так и не ответил. Вот только в машинах с гробами звук всегда ужасный.
- Lexus Mark Levinson - Acura Krell Sound - Audi Bang and Olufsen - Burmester SS для Porsche и Mercedes Benz - Bowers and Wilkins в Volvo
Вот пример штатного сабвуфера Harman Kardon в Dodge Challenger:
@YUPATINA_LILIYA это сабик, Лилия. Усилок к нему тоже нужен.Хотя в характер …@YUPATINA_LILIYA это сабик, Лилия. Усилок к нему тоже нужен.Хотя в характеристиках указано, что активный. Значит два в одном, по идее...
К нему не нужен усилок. Он активный. Имею два таких в багажнике.
такой уже 5 год катается в багажнике, саб активный)
Действительно, альтернативно одаренный человек.) Всё в кучу сгрёб - глубина звучания, бессмысленные басы, громкость, недомузыка, свинское поведение на дороге... Какие "наши" наклейки то? Я что, где то писал, что у меня есть эти наклейки или что я вообще имею какое то отношение к движению Прайд? Вам конечно виднее кто кем является, как говорится - "свой своего видит из далека".)
Ей богу, я даже не ожидал, что вы настолько узко мыслите...вам сколько? Лет 15?
Суть вашего коммента такова - "Ты пис*ка и как*шка, потому что я так хочу!"
Я вам последний раз напишу, в надежде, что вы хотя бы школу закончили и поймете хотя бы с пятого раза: 1. В самом первом комменте я написал, что сабж чисто физически не может расскачать улицу, о какой громкости вы тут говорите? 2. Я никакого отношения к обоим движениям Прайд не имею, хоть и не имею ничего против их. 3. Мне 30 лет и я езжу на Ниссане Х-Трейл...Какие прайды? Какие басы? Какая недомузыка? Да я до сих пор слушаю первые два альбома Линкин Парка в машине. Хотя для вас это наверное тоже недомузыка...это же не сонаты Бетховена и не аранжировки Циммера.)
СПб нет в наличии
Его нет, за любую сумму. Усилка, кхехх... (отредактировано)
Мне кажется таки штуки стали не актуальны. хотя, тазоводы со мной не соглас …Мне кажется таки штуки стали не актуальны. хотя, тазоводы со мной не согласятся)
В большинстве базовых комплектаций авто акустика и ГУ очень так себе. Минус подобных ширпотреб нештатных сабов - уничтожение огромного объема в багажнике. А тут ещё даже примитивной сетки нет, любой груз саб уничтожит.
Это один из самых компактных активных сабвуферов с +/-адекватным звуком. По …Это один из самых компактных активных сабвуферов с +/-адекватным звуком. Покупается специально для хетчбэков. Гриля в комплекте нет даже на большинстве премиальных моделей. Если вы не разбираетесь в автозвуке, то не надо городить дезинформацию.Этот саб не подойдёт тазоводам. Им не получится раскачать улицу на ржавой чапырке. Он просто расширяет автомобильное аудио. Делает звук более объёмным и приятным. В чапырки надо брать мистери и переделывать короба, чтобы музыки не было слышно, а только грохот метала.
Судя по ассортименту Эльдорадо у всех закрытых ящиков плюс минус такой же объем и он ни разу не маленький. А то, что не докладывают гриль - это не в большинстве, а у наиболее жмотных производителей. Так как человек покупающий активный саб ищет вариант поставить и не париться, а не бегать и собирать запчасти.
Судя по ассортименту Эльдорадо у всех закрытых ящиков плюс минус такой же о …Судя по ассортименту Эльдорадо у всех закрытых ящиков плюс минус такой же объем и он ни разу не маленький. А то, что не докладывают гриль - это не в большинстве, а у наиболее жмотных производителей. Так как человек покупающий активный саб ищет вариант поставить и не париться, а не бегать и собирать запчасти.
Примеры приведёте или так и будете пустословить свои домыслы?
46 комментариев
отсортированы поЭто один из самых компактных активных сабвуферов с +/-адекватным звуком. Покупается специально для хетчбэков.
Гриля в комплекте нет даже на большинстве премиальных моделей.
Если вы не разбираетесь в автозвуке, то не надо городить дезинформацию.
Этот саб не подойдёт тазоводам. Им не получится раскачать улицу на ржавой чапырке.
Он просто расширяет автомобильное аудио. Делает звук более объёмным и приятным.
В чапырки надо брать мистери и переделывать короба, чтобы музыки не было слышно, а только грохот метала. (отредактировано)
Сколько глупых комментариев на пеппере стало, когда всякая школота начала мнить из себя экспертов.
В премиальных авто при соответствующих опциях звука устанавливаются низкочастотные звенья аудиосистемы, в которой динамики с большим ходом размещаются в объёмных корпусах, которые являются частью внутренней отделки (ныне модно именуемой школотой "стелс-сабвуфер).
Более того, во многих современных авто сабвуфер является частью системы активного шумоподавления, когда саб играет в противофазе звуку двигателя и фоновому шуму, записываемому на микрофоны в потолке или задней части авто, если речь о кроссовере.
Без сабвуфера любой штатной аудиосистеме не будет хватать объёма. Музыкальные установки высокого класса сосредоточены не на ровнение АЧХ по звучанию динамиков в условиях конкретного авто, а на подчеркивание сильных сторон компонентов и маскировку слабых сторон из-за особенностей кузова, объема, материала отделки, геометрии внутреннего пространства. В таких условиях без хорошего низкочастотного звена с запасом энергии на волнах в 30-90 Гц не обойтись. (отредактировано)
- Lexus Mark Levinson
- Acura Krell Sound
- Audi Bang and Olufsen
- Burmester SS для Porsche и Mercedes Benz
- Bowers and Wilkins в Volvo
Вот пример штатного сабвуфера Harman Kardon в Dodge Challenger:
Хотя в характеристиках указано, что активный. Значит два в одном, по идее... (отредактировано)
К нему не нужен усилок. Он активный. Имею два таких в багажнике.
Да какая там пиковая 1кВт)) думаю там встроенный усилитель на ватт 120) а так согласен, новичкам для подыгрывания низких частот хватит
Ахахаха. Стул не спалите под собой только.)
Действительно, альтернативно одаренный человек.)
Всё в кучу сгрёб - глубина звучания, бессмысленные басы, громкость, недомузыка, свинское поведение на дороге...
Какие "наши" наклейки то? Я что, где то писал, что у меня есть эти наклейки или что я вообще имею какое то отношение к движению Прайд?
Вам конечно виднее кто кем является, как говорится - "свой своего видит из далека".)
Ей богу, я даже не ожидал, что вы настолько узко мыслите...вам сколько? Лет 15?
Суть вашего коммента такова - "Ты пис*ка и как*шка, потому что я так хочу!"
Я вам последний раз напишу, в надежде, что вы хотя бы школу закончили и поймете хотя бы с пятого раза:
1. В самом первом комменте я написал, что сабж чисто физически не может расскачать улицу, о какой громкости вы тут говорите?
2. Я никакого отношения к обоим движениям Прайд не имею, хоть и не имею ничего против их.
3. Мне 30 лет и я езжу на Ниссане Х-Трейл...Какие прайды? Какие басы? Какая недомузыка?
Да я до сих пор слушаю первые два альбома Линкин Парка в машине. Хотя для вас это наверное тоже недомузыка...это же не сонаты Бетховена и не аранжировки Циммера.)
Усилка, кхехх... (отредактировано)
Его* (отредактировано)
В большинстве базовых комплектаций авто акустика и ГУ очень так себе. Минус подобных ширпотреб нештатных сабов - уничтожение огромного объема в багажнике. А тут ещё даже примитивной сетки нет, любой груз саб уничтожит.
Судя по ассортименту Эльдорадо у всех закрытых ящиков плюс минус такой же объем и он ни разу не маленький. А то, что не докладывают гриль - это не в большинстве, а у наиболее жмотных производителей. Так как человек покупающий активный саб ищет вариант поставить и не париться, а не бегать и собирать запчасти.
Примеры приведёте или так и будете пустословить свои домыслы?