Домашняя страница/Велосипед Life 26", 18 скоростей
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велосипед Life 26", 18 скоростей

6 999₽
14 735₽
(53%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
rusel1996x

Подробнее о скидке

Неплохой велик за такую цену . сборка Китай.
Отзывы ниже. Даже падали будущи бухим 🔥
165142.jpg165142.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 июль

Скидка снова активна.

Апдейт 2 14 июнь

Скидка снова актуальна по изначальной акционной цене 6999₽

Апдейт 3 15 май

Скидка снова активна. Цена выросла с 6999₽ до 7899₽

Апдейт 4 20 апрель

Скидка снова активна.

Telegram
Больше вариантов
350 комментариев
отсортированы по
default-user-165142
Написать комментарий..
Anpolter25/07/2021 16:09

Дождитесь уже августа-сентября, они их будут скидывать по 4-5т.р.


Все верно. Обычно беру в районе 30-40 велов в зиму, летом уходят на изи.
Скаут
Anpolter
около 3 лет
Дождитесь уже августа-сентября, они их будут скидывать по 4-5т.р.
Скаут
rusel1996x
больше 3 лет
@team кому интересно, снова активно
Ученик
ivankursk
больше 3 лет
rusel1996x18/03/2021 20:20

Раньше и бензин был по 30


А я и за 17 застал.
Ученик
valentin.valentin
больше 3 лет
За 11 200р алюминиевая рама

11 390,63 руб. -52% | TIMETRY велосипед для взрослых 21 скоростей 26" механический тормоз, алюминиевая рама для горного велосипеда

a.aliexpress.com/_A3…5CD
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Anpolter22/06/2021 22:53

В остальном, что я думаю по поводу сабжа и подобных ашан-байков, уже писал …В остальном, что я думаю по поводу сабжа и подобных ашан-байков, уже писал выше.

Ах, оставьте свой нравоучительный тон. Я право подумал что Вы намеренно, шутя изображали такого пафосного представителя племени самоуверенных павлинов. Подумал, ну не можете же Вы это всё всерьез?
Но если можете, то вынужден Вас огорчить. На самом деле, то что Вы писали, или что Вы думаете по поводу сабжа, или даже о главном вопросе жизни, вселенной и всего такого, никому не интересно вообще. Вы мало кого интересуете.
А то что сарказм выдает человека закомплексованного, это Вам кто сказал? Кто то раскомплексованный, но вероятно очень унылый?
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Алексейдер22/06/2021 22:09

Меня просто удивило что вы вместо того чтобы заниматься каякингом, туризмом …Меня просто удивило что вы вместо того чтобы заниматься каякингом, туризмом и другим активным времяпрепровождением, спустились к нам, простым людям проповедовать.А между тем ваши товарищи, "владельцы велосипедов стоимостью от 300 т.р. до 1 млн. р" лишены в данный момент возможности приятного общения с вами. По вашим словам это как минимум три человека. Глубоко несчастных от того что вы не принимаете участие в их велоосообществе.


Во-первых не "вместо того, что бы", а "вместе". Пятнадцать минут на пеппере мне никак не мешают успевать всё остальное.
А во-вторых, твой сарказм и ёрничанье лишь выдают в тебе человека глубоко закомплексованного и ничего не говорят обо мне.
В остальном, что я думаю по поводу сабжа и подобных "ашан-байков", уже писал выше.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Anpolter22/06/2021 18:54

...если будете принимать активное участие в велосообществе, заниматься каяк …...если будете принимать активное участие в велосообществе, заниматься каякингом, туризмом и другим активным времяпрепровождением.

Меня просто удивило что вы вместо того чтобы заниматься каякингом, туризмом и другим активным времяпрепровождением, спустились к нам, простым людям проповедовать.
А между тем ваши товарищи, "владельцы велосипедов стоимостью от 300 т.р. до 1 млн. р" лишены в данный момент возможности приятного общения с вами. По вашим словам это как минимум три человека. Глубоко несчастных от того что вы не принимаете участие в их велоосообществе.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Anpolter22/06/2021 18:54

Вы глубоко заблуждаетесь, считая, что на этом ресурсе собрались нищеброды.


Я считаю будто на этом ресурсе собрались нищеброды?
В чем я заблуждаюсь, в том что купон 💯 на АлиЭкспресс сегодня самая горячая тема?
Или в том что велосипед в теме стоил 5000?
Вы защищаете этот велосипед сударь, или обзываете его недостойной дешёвкой, я что-то не могу уследить за вашей не очень понятной позицией в этом вопросе? Можно на таком по деревне гонять, в трико с пузырями на коленках или велошорты обязательны?
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Алексейдер22/06/2021 13:40

Какой интересный у вас круг общения! Зачем вы теряете своё время и пишите т …Какой интересный у вас круг общения! Зачем вы теряете своё время и пишите так много слов, пытаясь что-то доказать, в теме про велосипед за 5 рублей? На ресурсе где самая горячая тема сегодня - это купон 💯 на АлиЭкспресс?


Вы глубоко заблуждаетесь, считая, что на этом ресурсе собрались нищеброды. Здесь, в значительной степени, просто люди, которые при очередной покупке заходят проверить нет ли скидки в нужном интернет-магазине или какого более выгодного предложения. Переплачивать, когда можно этого не делать, всегда не приятно.
По поводу круга общения. Да, интересный. У вас будет такой же, если будете принимать активное участие в велосообществе, заниматься каякингом, туризмом и другим активным времяпрепровождением.
И я не считаю потерянным время, если удастся кого-то предостеречь от необдуманной покупки и потери денег.
Новичок
Алексейдер
больше 3 лет
Anpolter18/06/2021 20:09

... не редкость, когда владельцы велосипедов стоимостью от 300т.р. до 1млн. …... не редкость, когда владельцы велосипедов стоимостью от 300т.р. до 1млн.р. .... Лично знаю минимум троих таких.


Какой интересный у вас круг общения! Зачем вы теряете своё время и пишите так много слов, пытаясь что-то доказать, в теме про велосипед за 5 рублей? На ресурсе где самая горячая тема сегодня - это купон 💯 на АлиЭкспресс?
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
Выбор вела до 15 тыс в 2021 году....
Скаут
Д_Осипов
больше 3 лет
Snaiper15/06/2021 11:21

Нет смысла кому-то чего-то доказывать. "Кататься в парке" можно по-разному. …Нет смысла кому-то чего-то доказывать. "Кататься в парке" можно по-разному. Если с детьми вокруг аттракционов сделать кружок раз в месяц по 10 минут по асфальту, то наверно действительно можно любой велосипед взять. Если же говорить про более-менее использование велосипеда по назначению для передвижения несколько раз в неделю от 10км, то целесообразнее взять велосипед дороже, легче и надежнее. Вообще срок службы любого велосипеда определяется сроком службы рамы.Я владею уже около 10 лет велосипедом купленным за 11тыс. Да, он ездит до сих пор. Но как ездит...вилка давно не работает(да и когда "работала" по щебенке была дикая тряска, что аж руки чесались), все расшатано(раз в сезон делаю проставки из пластиковых бутылок), меняю почти всю навеску раз в год из-за быстрого ее износа. Из родного осталась только рама.Два года назад я взял еще один велосипед за 130тыс руб. И только тогда почувствовал разницу. До этого не ездив на дорогом велосипеде я тоже не понимал, вроде и мой едет, зачем мне брать дороже. На новом наконец получил работающую вилку, а не бутафорию, позволяющую действительно ездить с комфортом, четкость переключения трансмиссии и общую повышенную надежность компонентов, теперь не приходится менять навеску раз в сезон. Да идет велик ощутимо легче при тех же трудозатратах, что на старом. Весит на 5кг легче прежнего, отправляюсь летом за грибами теперь нормально перетаскиваю через упавшие деревья.*ни к чему не призываю, решайте сами. И кстати на салютах далеко не ездили, это были городские велосипеды, зачем их сравнивать с горными. И ломались они реже только за счет простейшей конструкции. Постоянно был люфт в педалях из-за разбалтывающихся штифтов, которые отдельные умельцы просто заваривали.


А что за проставки из бутылок, если не секрет?
Скаут
bazis
больше 3 лет
AlexxM17/06/2021 09:51

вот меня прикалывают эти 2 товарища которые всем доказать пытаются что они …вот меня прикалывают эти 2 товарища которые всем доказать пытаются что они крутые молодцы и покупают велики за 500 и выше бачинских а все остальные дибилы.. а по факту 3122 плюса у скидки и 90% людей на улице с этими великами))) какой смысл доказывать ваши личные предпочтения если они ваши личные? я машины не зря в пример привел выше. банальный пример. есть люди которым в авто надо чтоб оно ездило и все. и наплевать на круизы, климаты, АКПП , парктроники и т.д. а есть кому это все нужно. так почему люди из первой категории должны покупать машины второй? ))) ну бред же))) а дорогой велик это просто тот же дешевый только чуть лучше, чуть больше смазки, чуть меньше вес, чуть брендовее обвес и т.д. и т.п. но есть те кому это НАФИГ не вперлось)


потому что машин, у которых может руль отвалиться на ходу, не продают в принципе. А велики с такой особенностью почему-то продавать разрешено.
Ученик
Власов_Максим
больше 3 лет
удалено37679918/06/2021 15:38

Это называется хобби.А за хобби надо платить.


Се ля ви.
Скаут
epes
больше 3 лет
4586968-inJBc.jpg
Перекрёсток москва
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Artem_Chigvincev19/06/2021 10:06

Каждый год одна и та же история. Теже велосипеды и теже комментарии. Дежавю …Каждый год одна и та же история. Теже велосипеды и теже комментарии. Дежавю прям.


Лох не мамонт...
Скаут
Artem_Chigvincev
больше 3 лет
Каждый год одна и та же история. Теже велосипеды и теже комментарии. Дежавю прям.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
Это Боль, когда нет Ленты в городе, где засилие пятерочек и магнитов, с парочкой перекрёстков, спаров и ДА.
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
удалено37679918/06/2021 15:23

Самое смешное, что корежит от этих пластилиновых байков не их владельцев, а …Самое смешное, что корежит от этих пластилиновых байков не их владельцев, а владельцев тру-байков, которым на машины не хватает


Кто о чём, а вшивый о бане )))
Самое смешное, что этот кадр своими сообщениями лишь демонстрирует своё убогое мировоззрение и то, какой бред творится в его голове. Ещё обычно такие личности пишут "Зачем покупать вел за 30-50-100т.р, за эти же деньги можно купить целую машину/мотик/айфон/прочую лабудень, о которой они лично мечтают".

К реальности всё это не имеет никакого отношения. В реальности же, обычно, если человек по жизни покупает плохие вещи, в частности ржавые машины, то и вел у него г-но, как частный случай этого общего. И в обратную сторону это работает так же - кто привык пользоваться хорошими вещами вряд ли будет покупать вел в ленте. Да и вообще мало кто сейчас покупает вел, особенно хороший, как основное средство передвижения. Сейчас это больше хобби и к наличию другого транспортного средства никакого отношения не имеет. Причём далеко не редкость, когда владельцы велосипедов стоимостью от 300т.р. до 1млн.р. не имеют машины. Разумеется не потому, что не могут себе позволить, а просто не надо. Лично знаю минимум троих таких.
Новичок
DeletedUser
больше 3 лет
Власов_Максим18/06/2021 15:33

Да,за косарь он мне с ЗиЛом Крегждуте (Ласточку) из сарая вытащил . Крегжду …Да,за косарь он мне с ЗиЛом Крегждуте (Ласточку) из сарая вытащил . Крегждуте был отреставрирован и даже уже один ребенок из него вырос.



Это называется хобби.
А за хобби надо платить.
Ученик
Власов_Максим
больше 3 лет
ДимаизДонецка18/06/2021 15:23

Ты дал типу косарь когда он его выбрасывал?)


Да,за косарь он мне с ЗиЛом Крегждуте (Ласточку) из сарая вытащил . Крегждуте был отреставрирован и даже уже один ребенок из него вырос.
Новичок
DeletedUser
больше 3 лет
M.r.zlodei18/03/2021 20:13

Снова пластилиновые байки подъехали



Самое смешное, что корежит от этих пластилиновых байков не их владельцев, а владельцев тру-байков, которым на машины не хватает
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Власов_Максим18/03/2021 21:52

Ну не знаю. Взял на дачах чуть ушатанный ЗиЛ 1956 года выпуска за 1000 рубл …Ну не знаю. Взял на дачах чуть ушатанный ЗиЛ 1956 года выпуска за 1000 рублей. Мужик шел его на помойку выбрасывать, а тут я. Смазал цепь, поставил новые подшипники, камеры. Это еще 2000 рублей примерно. Хороший велосипед. Надежнее многих.


Ты дал типу косарь когда он его выбрасывал?)
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
Кстати, там вон вверху, в топ комментариях, закреплён комментарий с обзором на этот вел. Так вот, этому чуваку пришлось заменить на нём абсолютно весь обвес, чтоб он смог им нормально пользоваться. И в комментах к своим видео он сам пишет, что повторно такое бы не купил.

Скаут
Dima928
больше 3 лет
Anpolter18/06/2021 00:12

Ещё раз повторюсь, что нельзя сравнивать с машинами, просто потому, что не …Ещё раз повторюсь, что нельзя сравнивать с машинами, просто потому, что не существует машин такого днищенского качества, как подобные велы. Потому, что машины не покупают на сдачу в ленте. Покупая машину человек хоть немного поинтересуется, что он покупает и нерабочее ведро с гайками ему так просто не втюхаешь. А муляж велосипеда - запросто, таких лохов навалом. При этом им даже говорят разбирающиеся люди - не бери, чувак, это обман, но у них всё-равно лоховская жадность до халявы перевешивает. Как же, 5т.р. вроде не такие большие деньги, а тут целый горный велосипед.Так вот, качество этого велосипеда, это качество вазовской копейки поделённое на десять, так понятнее? Поэтому нельзя с машинами сравнивать, нет таких днищенских машин.


Да он упёрся, не слышит разумных слов
Скаут
Anpolter
больше 3 лет
AlexxM17/06/2021 21:40

Абсолютно корректное. Простенькая машина сейчас новая миллион. Велосипед по …Абсолютно корректное. Простенькая машина сейчас новая миллион. Велосипед по вашему мнению достойный внимания это видимо 50. Итого разница между норм авто и крутым х10. Между этим великом и хорошим х10 примерно. Все абсолютно равносильно


Ещё раз повторюсь, что нельзя сравнивать с машинами, просто потому, что не существует машин такого днищенского качества, как подобные велы. Потому, что машины не покупают на сдачу в ленте. Покупая машину человек хоть немного поинтересуется, что он покупает и нерабочее ведро с гайками ему так просто не втюхаешь. А муляж велосипеда - запросто, таких лохов навалом. При этом им даже говорят разбирающиеся люди - не бери, чувак, это обман, но у них всё-равно лоховская жадность до халявы перевешивает. Как же, 5т.р. вроде не такие большие деньги, а тут целый горный велосипед.

Так вот, качество этого велосипеда, это качество вазовской копейки поделённое на десять, так понятнее? Поэтому нельзя с машинами сравнивать, нет таких днищенских машин.

Велы тысяч за 15 - вот это вазовская копейка. А велы за 5т.р. это как китайская флешка на 128гб, которая определяется как 128гб, а реально в ней лишь 2гб и инфу она пишет просто по кругу затирая старую. Это как поддельная видеокамера Sony внутри которой копеечный китайский видерегистратор. Это как кросовки Прада у Ашота за 100руб. Это как китайский поддельный телефон Самсунг Гэлекси с резистивным сенсором экрана.
Скаут
Whizz
больше 3 лет
Каждый год будете постить эту какашку ну реально они только дороже остановятся как и всё в нашей стране,а качество из вообще не о чем
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Splinterrus16/06/2021 14:25

Если сравнить с ведиками из нашего детства : Украина, десна, орлёнок, аист …Если сравнить с ведиками из нашего детства : Украина, десна, орлёнок, аист и прочее, то этот уже просто космос за такие деньги


А как по мне,то лучше новая Украина только качества СССР.
Скаут
DVMSK
больше 3 лет
AlexxM17/06/2021 21:40

Абсолютно корректное. Простенькая машина сейчас новая миллион. Велосипед по …Абсолютно корректное. Простенькая машина сейчас новая миллион. Велосипед по вашему мнению достойный внимания это видимо 50. Итого разница между норм авто и крутым х10. Между этим великом и хорошим х10 примерно. Все абсолютно равносильно


Так к чему такое сравнение транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания сравнивать с велосипедом? Где логика то?)))
default-user-165142
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.