Беру! Вечно меняют даты доставки без моего ведома.

22
Добавлено 30. ноя 2019
Доброго дня, подскажите, пожалуйста, как бороться с тем, что вот уже 2-ой подряд заказ с сайта "Беру!" мне меняют даты доставки без моего ведома?
Один раз даже было, что в указанную дату не приехал курьер, не связался итп
Я только на вторые сутки позвонил в техподдержку и, выяснилось, что в курьерской службе тупо забили на меня болт, потому что у них там якобы какие-то проблемы на склладе. Очень сильно напрягает, что никто ни о чем не предупреждает, и мне приходится самому всю эту шляпу узнавать, звонить, общаться, как собачке. Я им деньги плачу, мля, а они все как-то вообще некрасиво относятся.

А кстати они там выдают какие-нибудь компенсации/презенты, если вот такие проблемы случаются? Мне лично никто ни разу не предложил , да и не знаю, как это культурно сделать, не показавшись наглецом...
Пользовательские обновления
22 комментария
200 от 1000 получите, или если повезёт 300 от 1000.
Я сегодня комментарий под видео любимого блогера оставила про беру, угадайте кто мне в ответ написал?))
Они будут писать вам:что это уже виновата служба доставки)
PasseeWeek30/11/2019 21:43

Они будут писать вам:что это уже виновата служба доставки)


Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть накладки.
lichy30/11/2019 21:47

Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть …Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть накладки.


Ахахах. В точку
lichy30/11/2019 21:47

Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть …Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть накладки.


1023391-CsZpw.jpgТа-да
lichy30/11/2019 21:47

Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть …Мне уже второй год пишут и говорят - Извините, мы молодой маркетплейс, есть накладки.


1023401-lmtxN.jpg"Как молоды мы были..."
Обоссы их
У них часто такие косяки, доставка у них контора "вестовой", откровенное Г
Тоже самое, надо было им назваться «дно»
Мне деньги до сих пор за колонку не вернули, задолбался звонить то им, то в банк
Отредактировано: "DirtyGarry" 1. дек 2019
Мне (жене) курьер постоянно прилежал один и тот же, грубил, говорил зачем вы заказываете так много, сходите сами в магазин, почему я должен вам поднимать товар, отказывался пронести товар от дверей лифта, до дверей квартиры, короче тот ещё курьер. Теперь я заказываю этому курьеру доставку по сотке килограм, ожидаю когда он поднимется и прошу в следующий раз быть вежливым со своими клиентами, товар конечно не забираю.
Будьте добры
Отредактировано: "artemyev" 1. дек 2019
artemyev01/12/2019 04:46

Мне (жене) курьер постоянно прилежал один и тот же, грубил, говорил зачем в …Мне (жене) курьер постоянно прилежал один и тот же, грубил, говорил зачем вы заказываете так много, сходите сами в магазин, почему я должен вам поднимать товар, отказывался пронести товар от дверей лифта, до дверей квартиры, короче тот ещё курьер. Теперь я заказываю этому курьеру доставку по сотке килограм, ожидаю когда он поднимется и прошу в следующий раз быть вежливым со своими клиентами, товар конечно не забираю. Будьте добры


Еще ни разу не встречал одинаковых. Город маленький?
Мой первый заказ выпал на праздничный день, никаких смс естественно не было, позвонил на гор. линию беру, они удивились и сказали что сами доставщики изменили дату и не уведомили об этом не их не меня, перенесли аж на 2-3 дня вперёд. Второй заказ пришёл вовремя. Третий заказ пришёл на несколько дней раньше. Как то так
Та же хрень, плюс обещали купон за это, но нифига не дали. Решил больше не заказывать на беру, только если скидок будет прям мега
Жопоголик01/12/2019 06:25

Еще ни разу не встречал одинаковых. Город маленький?


Нет, Москва. Но к нам ездит всегда только один из одной курьерской службы.
artemyev01/12/2019 12:02

Нет, Москва. Но к нам ездит всегда только один из одной курьерской службы.


Может район далекий? Странно.
А мне наоборот на 2 дня раньше товар доставили
Скок заказывал - ни разу не было проблем
У меня 2 посылки из 8 потеряли на совсем (DPD)
Извинились промокодами на 200

Неприятный момент у них - они просят сделать отмену заказа либо сами отменяют. Когда делаешь, то статус Ждёт отмены может очень долго висеть ... И хз как этот срок регулируется , на вопрос - отвечают что есть внутренний документ, но срок сказать не могут. А возврат денег только в течение 10 дней после смены заказа на статус "Отменён )
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст

    Обсуждения

    Обсуждения

    Топ Магазины