К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 19. фев 2021
Здравствуйте, Билайн больше месяца не возвращает деньги за телефон. Каждый раз они кормят меня завтраками, и просят подписать новое заявление по причине того, что я указал неверные реквизиты. Так вот терпеть я это больше не собираюсь, и поэтому обращаюсь к пеперчанам за помощью, как правильно заполнить претензию по этой проблеме. У них там много косяков, начиная с того, что они при оформлении возврата в первый раз оформили его неверно, телефон упал им в остаток, а документ, который был подписан, пришлось переоформить, а телефон они не могли отдать, потому что он был уже у них на остатке. Немного про даты. Подал я заявление на возврат 17.01.2021, мне его в первый раз не одобрили непонятно почему, пришлось опять ехать через 2 дня, подписали документ, 22 приходит письмо, что возврат одобрен. Я думал, что через пару дней деньги вернутся, но не тут то было. Прождал я ещё неделю, 29 числа я пишу в банк, в банке мне говорят, что по моим реквизитам не было никакого возврата. Звоню в билайн, говорят сейчас скинем платёжное поручение, а кидают они мне его от 28.01.2021, хотя 22.01.2021 пришло смс о том, что деньги переведы. Пропускаем лишнее, в конце января подписываем ещё один документ на возврат, по которому уже 2 недели так же жду. Попросил у них скинуть платёжное поручение, они игнорят на почте уже долгое время. Кто что посоветует ? Прошло уже 32 дня, разговор около с 30 операторами, и скорее всего 12 потерянного времени в самом салоне, т.к. в один из разов я прождал там 4 часа, пока они поймут что надо делать.
Пользовательские обновления
Обсуждения
18 комментариев