К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Билайн не возвращает деньги за телефон

18
Добавлено 19. фев 2021
Здравствуйте, Билайн больше месяца не возвращает деньги за телефон. Каждый раз они кормят меня завтраками, и просят подписать новое заявление по причине того, что я указал неверные реквизиты. Так вот терпеть я это больше не собираюсь, и поэтому обращаюсь к пеперчанам за помощью, как правильно заполнить претензию по этой проблеме. У них там много косяков, начиная с того, что они при оформлении возврата в первый раз оформили его неверно, телефон упал им в остаток, а документ, который был подписан, пришлось переоформить, а телефон они не могли отдать, потому что он был уже у них на остатке. Немного про даты. Подал я заявление на возврат 17.01.2021, мне его в первый раз не одобрили непонятно почему, пришлось опять ехать через 2 дня, подписали документ, 22 приходит письмо, что возврат одобрен. Я думал, что через пару дней деньги вернутся, но не тут то было. Прождал я ещё неделю, 29 числа я пишу в банк, в банке мне говорят, что по моим реквизитам не было никакого возврата. Звоню в билайн, говорят сейчас скинем платёжное поручение, а кидают они мне его от 28.01.2021, хотя 22.01.2021 пришло смс о том, что деньги переведы. Пропускаем лишнее, в конце января подписываем ещё один документ на возврат, по которому уже 2 недели так же жду. Попросил у них скинуть платёжное поручение, они игнорят на почте уже долгое время. Кто что посоветует ? Прошло уже 32 дня, разговор около с 30 операторами, и скорее всего 12 потерянного времени в самом салоне, т.к. в один из разов я прождал там 4 часа, пока они поймут что надо делать.
Пользовательские обновления
Обсуждения

18 комментариев