Добавлено 23. фев 2020
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации:
1) В начале февраля удалось сделать заказ и оплатить онлайн на колонку JBL Charge 3 за 1999р dns-shop.ru/pro…yj/
2) Заказ мне не доставили, ссылаясь на то что его нет в наличии и предложили ждать или отменить заказ - я отказался от отмены и предложил им выдать мне аналогичный товар, имеющийся в наличии, dns-shop.ru/pro…yj/ (та же колонка, только артикул другой) - мне отказали
3) Чуть позже я снова позвонил в интернет магазин и пригрозил претензией, мне сказали, что я могу получить замену непосредственно в магазине, договорившись с руководителем (всё это лишь на словах)
4) В магазин я пока не ездил, только позвонил и объяснил ситуацию - мне предложили отменить заказ и купить нужную мне колонку за полную стоимость (разговаривал я скорее всего не с руководителем)
Имеет ли смысл ехать в магазин и говорить с руководителем магазина?
P.S. параллельно написал обращение в АКИТ (молчат уже больше недели) и Роспотребнадзор (прошло только 2 дня).
Спасибо за внимание и ваши советы.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации:
1) В начале февраля удалось сделать заказ и оплатить онлайн на колонку JBL Charge 3 за 1999р dns-shop.ru/pro…yj/
2) Заказ мне не доставили, ссылаясь на то что его нет в наличии и предложили ждать или отменить заказ - я отказался от отмены и предложил им выдать мне аналогичный товар, имеющийся в наличии, dns-shop.ru/pro…yj/ (та же колонка, только артикул другой) - мне отказали
3) Чуть позже я снова позвонил в интернет магазин и пригрозил претензией, мне сказали, что я могу получить замену непосредственно в магазине, договорившись с руководителем (всё это лишь на словах)
4) В магазин я пока не ездил, только позвонил и объяснил ситуацию - мне предложили отменить заказ и купить нужную мне колонку за полную стоимость (разговаривал я скорее всего не с руководителем)
Имеет ли смысл ехать в магазин и говорить с руководителем магазина?
P.S. параллельно написал обращение в АКИТ (молчат уже больше недели) и Роспотребнадзор (прошло только 2 дня).
Спасибо за внимание и ваши советы.
Пользовательские обновления
Обсуждения
21 комментарий