К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Эльдорадо убеждает отменить заказ, убрав товар с сайта и поставив такой же, но дороже

27
Добавлено 16. окт 2021
Всем привет. Сразу вопрос, а потом история: стоит ли мне обращаться в Роспотребнадзор или судиться (если да - то когда?), или же у Эльдорадо это обычная практика и товар, как правило, отдают?

Суть. 9 октября заказал шуруповерт с доставкой до квартиры (ближайший Эльдорадо в соседнем городе) 3 ноября. Вышло в 2 310 рублей за счёт накопленных баллов.
Сегодня утром захожу в ЛК и вижу, что у заказа статус "Изменён. Требуется подтверждение клиента".
Уведомлений о каком-то подтверждении не было никаких, я это сам случайно увидел.
Пишу в поддержку и получаю ответ, что я должен отменить заказ, потому что товара в наличии нет. Отказался от отмены заказа, напомнил о правах потребителя, спросил о других вариантах - ответ не изменился. На всякий случай продублировал вопрос на [email protected]. Забавно, что во время переписки мне отвечали каждый раз разные люди. Не буду тратить ваше время, уважаемые пепперчане, приведу первый и последний ответы:

Все позиции заказа отсутствуют на складе. Заказ необходимо отменить или переоформить.
Увы, восстановить его не получится. Вы можете переоформить этот же товар, но с другого склада.
Вы можете отменить его самостоятельно в личном кабинете, или это могу сделать я, если так будет удобнее.
После этого срок зачисления денег на Вашу карту будет зависеть от условий Банка. Обычно это занимает от 5 до 30 рабочих дней.
Дело в том, что смену статуса требуется немного времени, сроки возврата денег зависят не только от нашей компании, но и от банка. Обратите внимание, что мы указываем максимальные сроки, все обычно происходит гораздо быстрее.


Напомнил о моих правах потребителя и спросил о возможности заменить на такой же товар без отмены заказа. Ответ:

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ Вам ранее был предоставлен.

Но точно ли товара нет на складе? Я заказывал это: "Аккумуляторная дрель-шуруповерт DEKO GCD12DU3 Li-lon Set 5, 92 предмета (063-4148)" eldorado.ru/cat…48/

И вдруг 16-го я обнаруживаю этот же шуруповёрт в той же комплектации на 200 рублей дороже: "Аккумуляторная дрель-шуруповерт DEKO GCD12DU3 SET5 + 92 инструмента (063-4147)" eldorado.ru/cat…47/

Понятно, что Эльдорадо у нас бедный магазин, склады маленькие, на всех товара не напасёшься. Но связаться со мной они не пожелали, заменить на такой же без согласия на отмену - тоже.

Что мне лучше сделать и когда? Пока заказ не отменён, формально ЗоЗПП не нарушен, т.к. товар благодаря услуге доставки должен быть у меня 3 ноября. Вроде сумма небольшая, но тут уже дело принципа - с таким отношением и практически хамством я и судиться готов. Кто с таким сталкивался и как повысить шансы на получение товара или хотя бы как наказать Эльдорадо за нарушение ЗоЗПП? КЭП есть, значит могу удалённо оформить обращение в суд, но смущают расходы и временные затраты на поездки, если дело будет рассматриваться суде того города, где находится магазин (Пятигорск, наверное - оттуда должна была быть доставка). Или сначала в Роспотребнадзор лучше написать о ситуации? Но пока оснований как бы нет - товар должен быть у меня только 3 ноября.

P.S. Это не жалоба. Я хочу узнать - как поступали (поступили бы) вы, когда у вас была такая ситуация, а потом принять решение: молча проглотить и вернуть деньги, судиться или добиться штрафа через Роспотребнадзор. Мне не нравится, что Эльдорадо настолько игнорирует права потребителей, что готова на всё, лишь бы сэкономить несчастные 780 рублей на заказе клиента.
Пользовательские обновления
Обсуждения

27 комментариев