Гарантия или бонусы

285
Добавлено 10. апр 2024
История скорее всего с грустным исходом (пока ещё точного ответа нет)
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.

Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.

Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
Пользовательские обновления

285 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Здравствуйте!
    Ваши фантики в надёжных руках © СБЕР

    Не храните фантики - тратьте скорее. (отредактировано)
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Тратил, но покупал действительно нужные и полезные вещи

    И неизвестно какие там могут быть санкции если бы бонусов не хватило, может с карты бы сняли деньги (отредактировано)
  2. Mikhail_Mur аватар
    Mikhail_Mur
    Телевизор это серийная продукция. По сути, мвидео сам закупает товар на свои склады и по идее возвращая серийную продукцию они оформляют по документам возврат и покупку с поставщиком. А чтобы бухгалтерия такие моменты закрывала, то по идее у них производится также возврат/обмен в отношении покупателя.
    В данном случае СММ поступил верно и тут никакого обмана нет. В следующий раз как писали ранее, делайте всегда операции с браком напрямую с поставщиком. У большинства популярных производителей присутствует функционал сервиса напрямую с покупателем: приехал курьер - забрал товар - в СЦ подтвердили и сделали обмен- курьер привёз Вам на дом технику. Вам только подписать получение. Есть конечно и ленивые сервисные центры, гонят со словами "где покупали, там и делайте процедуру". Смело звоните на горячую линию и говорите, что Вам отказывают в обслуживании по гарантии в СЦ. (отредактировано)
  3. igor_22 аватар
    igor_22
    Для кого-то будет уроком данный пост. Перед обращением в гарантию все 80к надо было списать. Создать новый аккаунт с номером и пользоваться дальше ММ.
    Можешь попробовать написать в поддержку Сберспасибо в ВК, позвонить в ММ и в Сбер. Но вряд ли они чем-то помогут уже.
    art_01 аватар
    art_01
    Очень удобно, когда ты клиент Сбера и ещё куча заказов в мм
  4. Snaiper аватар
    Snaiper
    вам провели обмен через возврат. В ситилинке также делают всегда. В документах, которые вы подписывали это видно.
    Сейчас ничего уже не сделать, увы.
    У меня также за бракованный пылесос списали через полгода.
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    А изначально когда например есть акт, и нужно как-то сделать обмен, какие варианты существуют? (отредактировано)
  5. Alex92532 аватар
    Alex92532
    Пиши заявление, чтобы возврат не почеку делали, а по текущей цене, закон ЗППП это позволяет, пусть 80к отдадут рублями (отредактировано)
    Айфоно_Боярин аватар
    Айфоно_Боярин
    Ты чем Жо читал? Ему поменяли телик, он горюет о минус 80к фантиков
  6. Ivaniva5 аватар
    Ivaniva5
    Бонусы мм - часть договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Вы заплатили деньги, вам передали товар и начислили бонусы. Гарантийные обязательства несет поставщик, т.е. М.Видео. Манипуляции с отменой-покупкой не должны были привести к отмене и возврату бонусов.

    @soul_HVN мне толковый юрист делала текст претензии к мм, по случаю очень долгого не начисления значительной суммы бонусов. В итоге, все обошлось без суда. Бонусы начислили.
    Время конечно и нервы были потрачены. Стоимость консультации и составления претензии вменяемая впрочем. Если чеки скрины остались, можете обратиться. Пишите в ЛС, поделюсь контактом (отредактировано)
  7. Verty_Lansky аватар
    Verty_Lansky
    14170485-RablX.jpg
    yuriy876 аватар
    yuriy876
    Пора создавать центр реабилитации для зависимых от сбербонусов
  8. Леопард аватар
    Леопард
    Думаю, все закончилось хорошо
  9. Серега_Плоскин аватар
    Серега_Плоскин
    Брал оперативку в ситилинке и поменял по гарантии, бонусы тоже списали.
    14170237_1.jpg (отредактировано)
    PloSel аватар
    PloSel
    это жестоко, особенно для перекупов удар ниже пояса . с учётом гарантии 3 года, и через 2 года могут вернуть
  10. Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    Сейчас по новому все стало, даже в ЛК пишут заморозили бонусы до решения по такому то обращению (если создали заявку на возврат или брак). Нужно фантики прямо в 0 забивать а потом создавать заявку на брак. Несправедливо как то просто менять товар на другой и лишаться бонусов. (отредактировано)
    Grinder аватар
    Grinder
    Да, баланс бонусов гуляет туда-сюда при любом обращении в поддержку. Морозят и потом не размораживают. Дырявая система.
  11. Grinder аватар
    Grinder
    У меня были ситуации с подвисанием бонусов. Например заказ из двух позиций, одна из которых проблемная, на возврат. Кэшбэк завис на вторую часть заказа. Пол года примерно поддержку долбил, если не больше. Куча обращений, и это за 2000 спасибо...

    Далее те же косяки с начислением кэша при возникновении спорных ситуаций. Например привезли не тот товар, но я хочу его оставить, получив компенсацию от продавца. Не та ревизия или не та модель, думаю понятно? При открытии обращения весь кэш опять морозится и так и не начисляется.

    Собственно к чему написал, Вы можете открыть обращение на возврат бонусов. Вероятность получить обратно 80к спасибо есть, это не деньги. Но занимается этим совсем другой отдел, к которому доступа у операторов поддержки нет. Учитывая большое количество спорных ситуаций с бонусами, решают долго. Единственное что делают на горячей линии, это нажимают на кнопку - рассмотреть поскорее.

    Искренне желаю Вам удачи в решении вопроса, как раз до зимы к новому году начислят Вам эти бонусы Спасибо. Для себя вижу необходимость слить остатки фантиков на Авито и перестать вкладываться в пирамиду. (отредактировано)
    Serenkiu72tmn аватар
    Serenkiu72tmn
    Зависли 19 бонусов давно, около полугода висели серым. После нг пропали)) смешно было смотреть, что бонусы поступят пол года назад 😁
  12. Шепард аватар
    Шепард
    загадка чего хочет ТС - цены в мвидео адекватные, переплата вряд ли была, т.е. покупка по рынку

    в итоге сейчас в доме есть работающий тв?
    и цены на этот тв улетели в космос?
    и тв сломался и был признан гарантийный случай?
    т.е. по сути была необходимость приобрести работающий тв и все на данном этапе ок?

    или в итоге были планы поиметь халяву, а вот с халявой как-то не все как задумано прошло?

    ищите позитив в этой жизни, могло бы все закончиться намного хуже (отредактировано)
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    ТС - хочет понять был ли выход из ситуации
    Хотелось бы чтобы и ты не ломался и я кэш не терял из-за этого
    Ты сейчас никакого нет, один в сервисе остался, нового ещё не привезли
    Я купил за 210тр сейчас 300тр+
    Ты сломан и признан гарантийный случай
    Была необходимость приобрести тв но выгодно, что и было сделано

    Да всегда все может пойти намного хуже
    Просто хотел рассказать другим что бывают ситуации когда ты ничего не нарушал, но все пошло не по плану
    Чтобы другие знали как не попасть в такую ситуацию
  13. yuriy876 аватар
    yuriy876
    У меня на 14 день пиксели появились битые, поехал с теликом в М-видео, они просто взяли и поменяли на новый говорю это и всё, а как же поругаться мне дали новый из коробки, а мой в ту коробку засунули, сказали продадут через мегамаркет,мол и не такое покупают
    Valer007 аватар
    Valer007
    прохладная история
  14. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Так, смотри. Хорошо что еще не забрал телек. И не забирай.
    Вариант 1. Маловероятный. Зовешь менеджера магазина и предлагаешь решить этот вопрос мирным путем.
    Вариант 2. 100%й. Можно им пригрозить в варианте 1.
    Требуешь не товар а возврат денег с учетом изменения цены.

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
    п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Вариант сработает скорее всего на моменте когда ещё акт на руках
    А тут получается они сделали обмен, а по факту это отмена и покупка заново
    И тут получается мне возвращать технически исправный товар хоть я его ещё и не получил
    А тут уже есть вопросы, за какую стоимость они мне его вернут.
    В общем не был готов к такому, и сам наделал дел..
  15. Александр_Макущенко аватар
    Александр_Макущенко
    Точно такая же ситуация (сняли 26к за телек). В итоге через горячую линию мегамаркет сделали заявку, прошло 2 месяца и заявку закрыли с ответом "бонусы были начислены". После повторного звонка создали ещё заявку, я также на почту в ответ на их письмо расписал всю историю замены и приложил все фото и чек) в итоге звоню каждую неделю и жду, что бонусы вернут! Со слов горячей линии, то что сняли бонусы это ошибка и их должны вернуть! Судя по вашему посту, такое происходит часто. Так что если заявку ещё не создали, то попробуйте, лишним не будет
    Ваний_Иосифов аватар
    Ваний_Иосифов
    Я неоднократно обращался в поддержку ММ, и скажу что пока ниразу они ничего не исправили, я вообще не понимаю какая функция у этой поддержки, разьве что моральная, но она тоже так себе
  16. Айфоно_Боярин аватар
    Айфоно_Боярин
    Тут уже не раз был такой плач Ярославны и закончилось одинаково. Все попали на обмен через отмену и минус фантики. Хотя все как ты боялись за фантики. Ничего нового 
  17. Treasury аватар
    Treasury
    Что бы произошло, если бы тс успел потратить фантики? 
    Homer33 аватар
    Homer33
    Ничего бы не произошло, было такое, оформил возврат по и бонусы пропали, отменил возврат вернулись бонусы их потратил и снова оформил заявку на возврат
  18. Z_K аватар
    Z_K
    То есть 80тыс на счету у вас было перед тем как их забрали?
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Было больше 80 000, осталось совсем немного
  19. chin_chopa аватар
    chin_chopa
    Свой моросящий tcl тоже планировал сдать по гарантии, но фантики давно вывел, если вдруг поменяют, что греф с меня заберет?
    Прекрасное-Далёко аватар
    Прекрасное-Далёко
    греф заберет отрабатывать в свой бардель
  20. art_01 аватар
    art_01
    В теории надо обращаться не к продавцу, а к импортеру или производителю
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    У нас нет представительства TCL мы сейчас в такой ситуации что все риски на покупателях

    Обратился изначально на горячую линию производителя, а те направили в сервис, который забрал телевизор и через месяц выписал акт, а после отправили в магазин для возврата (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины