Добавлено 17. фев 2024 (Добавлено 2 ч, 5 м назад)
Думаю, через 2-3 года такое же будет у Хофф, Яндекс.Маркет, Ozon и других
IKEA представила в США помощника на основе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи покупателям в оформлении любой комнаты в квартире или доме, а также для предоставления индивидуальных рекомендаций по выбору товаров. Взаимодействуя с ботом через чат (или с чатом через бот ), пользователи могут вводить размеры комнаты, заносить свои предпочтения по мебели и выбору материалов, а также бюджетные ограничения и функциональные потребности.
Используя эти данные, нейронная сеть генерирует персонализированные предложения по мебели и дизайну интерьера для каждого клиента. Кроме того, ai-ассистент предлагает доступ к базе данных, содержащей советы дизайнеров, декораторов и реальные примеры «задизайненных» помещений.
Клиенты могут формулировать запросы, изучать предложения бота, просматривать товары в каталоге и проверять их наличие в различных точках сети. В настоящее время чат-бот является эксклюзивом для клиентов IKEA в США, но в перспективе компания планирует распространить эту практику и на другие страны.
Источник
IKEA представила в США помощника на основе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи покупателям в оформлении любой комнаты в квартире или доме, а также для предоставления индивидуальных рекомендаций по выбору товаров. Взаимодействуя с ботом через чат (или с чатом через бот ), пользователи могут вводить размеры комнаты, заносить свои предпочтения по мебели и выбору материалов, а также бюджетные ограничения и функциональные потребности.
Используя эти данные, нейронная сеть генерирует персонализированные предложения по мебели и дизайну интерьера для каждого клиента. Кроме того, ai-ассистент предлагает доступ к базе данных, содержащей советы дизайнеров, декораторов и реальные примеры «задизайненных» помещений.
Клиенты могут формулировать запросы, изучать предложения бота, просматривать товары в каталоге и проверять их наличие в различных точках сети. В настоящее время чат-бот является эксклюзивом для клиентов IKEA в США, но в перспективе компания планирует распространить эту практику и на другие страны.
Источник
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
311
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Игра Спортмастер, кручение мяча и тесты
Анонимный Пользователь
287
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
5 комментариев
отсортированы поС учётом сколько денег вваливают в ии, такие результаты выглядят печально. (отредактировано)