МТС отказывается выдавать товар

28
Добавлено 5. мар 2023
Вчера сделал несколько заказов в МТС по хорошей цене, скидка была локальная, не одного товара нету в наличии так сказали в салоне связи якобы была ошибка в них на сайте)))0)), но я наслышан про сотрудников МТС хорошо, поэтому все оплатил, я так понял составлять претензию? У кого был такой опыт поделитесь пожалуйста.
Пользовательские обновления

28 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. xyz13 аватар
    xyz13
    Не забудь проверить статус своих чеков в ОФД.
    Потому что если они в статусе предоплаты \ аванса, то при решении суда в пользу МТС (весьма вероятном, в данном случае) - судебные расходы придется оплатить тебе )

    зы в смысле - досудебку можно направлять без рисков.
    Но нужно понимать что это просто проверка менеджера филиала МТС на компетентность.
    В судебном разбирательстве с высокой долей вероятности вы проиграете, детали обсуждали тут
    ...нормативка поменялась в 2021, люди ориентируются на старую судебную практику, которая уже не работает (пкм если суд - компетентен). (отредактировано)
    Bober_Popper аватар
    Bober_Popper Автор
    Я проверил чеки, везде пишется полный расчет, написал пока что претензию, жду ответа
  2. Manyasha аватар
    Manyasha
    для МТС это норма, они даже не считают нужным предупредить при отказе, если вы ехали через весь город) лучше не связываться с ними вообще, они всегда отменяют, а товары которые вы находите за копейки забирают себе
    Fabrique аватар
    Fabrique
    Ага. Заказал как-то ночью телефон. Утром в 9 пришла смс, что заказ принят. В 10 второе смс, что заказ готов к выдаче. Поехал на следующий день. А сотрудник говорит, что телефон бракованный, его уже возращали, и он не включается. Тогда какого фига приходило смс, что заказ готов к выдаче? Разве когда готовят к выдаче, не смотрят на это? Ведь к выдаче готовили целый час, значит там не тупо система меняет статус заказа с "принято" на "готово к выдаче".
  3. Эдуард_Бормалеевич аватар
    Эдуард_Бормалеевич
    Почему вы не выложили на пепел
    Jack_Jones аватар
    Jack_Jones
    Боится что барыги первые заберут
  4. Андрей_777 аватар
    Андрей_777
    Составлять претензию
  5. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    Берёшь и пишишь, образцов в интернете полно.
    Bober_Popper аватар
    Bober_Popper Автор
    Сотрудник в МТС составил претензию онлайн или лучше на бумаге претензию составить? Как лучше сделать не понимаю
  6. sexybitch аватар
    sexybitch
    я так один раз заказал товаров 7 вроде разных каждый по 10-100 рублей. они мне отменили все заказы и начислили на счет по 500 рублей за каждый заказ. изи было 3500 на балансе. год бесплатной связи.
  7. Jack_Jones аватар
    Jack_Jones
    Если оплаченный, то пиши претензию им и в Роспотребнадзор, должны одобрить) (отредактировано)
    kkkombo69 аватар
    kkkombo69
    Роспотребнадзор ответит - обращайтесь в суд
    9788656-fFeDx.jpg
  8. Hank_Thanks аватар
    Hank_Thanks
    Лучше не связываться с этой помойкой. Суть в том, что по выгодной цене им невыгодно продавать если ты не наберёшь всякой чепухи вроде плёнок с наценкой 500%.
    Bober_Popper аватар
    Bober_Popper Автор
    Ну если им не выгодно продавать, зачем такой сейл они устраивают? На самом деле там все товары старые которые залежали 3-4 года на складе, нужно освобождать место, чем дольше товар лежит тем дешевле он будет потом
  9. Hocico аватар
    Hocico
    Тут на самом деле сложно сказать, может они и не врут, действительно определенные лоты всплывают в продаже более года подряд время от времени, которых действительно нет, и их каждый раз кто-то да заказывает. В случае наличия я у них забирал товар и в 3-4 раза дешевле, и в 10.
    Bober_Popper аватар
    Bober_Popper Автор
    У меня позиций штук 30, не верится что хотя бы одного нету в наличии, + там до сих пор висит старые смартфоны которых я ранее не видел, но их никто не забирает там скидка так себе, отсюда вывод главный точки Мтс жмот (отредактировано)
  10. Bober_Popper аватар
    Bober_Popper Автор
    Позвонили с МТС, оставлял претензию онлайн, сказали что был технической сбой и все заказы будем отменять, так как товаров нету в наличии.
    Из 28 позиций в наличии ничего нету, ну как обычно
    Есть у кого контакты хорошего юриста кто занимается этим? (отредактировано)
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины