Домашняя страница/Разные обсуждения/опять всё поломали
Опубликовано около 13 часов назад

опять всё поломали

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Скидки по 3 раза в списке идут, экран при листании периодически дёргается.
11 комментариев
отсортированы по
default-user-630758
Написать комментарий..
Скаут
около 10 часов

Хз я на приложении, там как было все через ж так и осталось...

Болтун
около 10 часов

Дёргается, если зажать и листать. Периодически пропадает горячее при загрузке, 50/50, что оно загрузится. Убрали единственную удобную вещь - историю поиска. Теперь там популярные запросы. Просто мерзко, я сам разработчик. Не понимаю, как можно делать так плохо, даже с бюджетом 0 у любого вайб-кодера вышло бы лучше.

Болтун
около 10 часов

И до сих пор нельзя редактировать комментарий. Я не понимаю, вроде нужных функций немного. Сделайте качественно, пользователям больше ничего и не нужно. Нет, со дна опять постучались.

Солнцепек
около 11 часов

Никогда такого не было, и вот опять. Рекорд рукож.. ти побит, дубли уже стали трио

Оратор
около 11 часов

Да. Дергается. По кнопке перейти к скидке не работает переадресация

Искатель
Автор
около 11 часов

Фигасе, было -1 при 2 голосах, стало 13 при 3. Т.е. один голос 14 "градусов"

Искатель
около 10 часов

У меня 10 за огонь.Только узнал об этом)

Искатель
около 12 часов

Не всё ли равно, ведь нормальных скидок нет годами

Скаут
около 10 часов

Скидки то есть, но сюда не успевают.

default-user-630758
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.