Помощь всем пострадавшим от наглости Интернет-магазина Билайн

Добавлено 9. сен 2021
Всем пострадавшим от наглости Интернет-магазина Билайн (pepper.ru/dea…326) предлагаю написать претензию на адрес электронной почты магазина ([email protected]) со следующим примерным содержанием (пропуски <…> заполнить своей информацией):


09.09.2021 на сайте Интернет-магазина Билайн (beeline.ru/sho…/), принадлежащего ПАО «ВымпелКом», мной с номера мобильного телефона <…> был оформлен заказ № <…> товара «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» в количестве 1 штуки по цене 2990 рублей с самовывозом в офисе продаж Билайн по адресу: <…>

Сразу после этого, 09.09.2021 в <…> МСК, мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ был принят в работу. В <…> МСК мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ вышеуказанный заказ готов к выдаче и оплате по стоимости в 2990 рублей в срок до 11.09.2021.

Однако потом, 09.09.2021 в <…> МСК, мне пришло смс-сообщение с номера Beeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ утвержден по новой стоимости 3990 рублей. В <…> МСК мне пришло смс-сообщение с номера ShopBeeline с информацией о том, что вышеуказанный заказ вышеуказанный заказ готов к выдаче и оплате по стоимости в 3990 рублей в срок до 11.09.2021.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Существенными условиями договора розничной купли-продажи являются наименование, количество товара (п. 3 ст. 455 ГК РФ) и его цена (п. 2 ст. 494 ГК РФ).

Дистанционный способ продажи товара потребителю является разновидностью договора розничной купли-продажи (ст. 497 ГК РФ). В связи с этим к нему в полной мере применимы положения, указанные в п. 1 ст. 494 ГК РФ, которые конкретизируются в Правилах продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463; далее — Правила).

В соответствии с п. 12–14 Правил при дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. При дистанционном способе продажи товара с использованием сети «Интернет» продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.

Таким образом, при оформлении мной 09.09.2021 заказа № <…> товара «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» в количестве 1 штуки по цене 2 990 рублей между мной (потребителем) и ПАО «ВымпелКом» (продавцом) было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Тем самым, в момент получения ПАО «ВымпелКом» моего сообщения о намерении заключить договор розничной купли-продажи, между мной и ПАО «ВымпелКом» был заключен договор розничной купли-продажи на вышеуказанных существенных условиях, а у ПАО «ВымпелКом» возникли обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара на вышеуказанных существенных условиях.

С учетом вышеизложенного, настоящим требую от ПАО «ВымпелКом» исполнить договор-купли продажи, заключенный между мной и ПАО «ВымпелКом» при оформлении мной 09.09.2021 заказа № <…>, а именно передать мне товар «Умная колонка Яндекс.Станция Мини Чёрная» по цене в 2990 рублей после осуществления мной его оплаты.

В случае неисполнения ПАО «ВымпелКом» моего требования мной будут предприняты действия по защите моих прав в суде (с иском о понуждении к исполнению обязательства в натуре, о взыскании компенсации морального вреда, о взыскании штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы), а также направлена соответствующая жалоба в Роспотребнадзор.


Пользовательские обновления
Обсуждения
28 комментариев
Добавить комментарий