Пришел не тот товар.

6
Добавлено 24. дек 2019
Народ, кто может помочь? Суть такая, заказал на goods товар, но пришел другой. Сам goods просто направил со всеми притензиями к продавцу. Продавец ответил что это их косяк, но замену делать отказывается, только возврат средств. Можно ли как-то подействовать на него?
Пользовательские обновления
6 комментариев
А причем тут продавец? Заказывал ты с гудса, чек у тебя от ООО"МАРКЕТПЛЕЙС", решать проблему должны они, а не продавец
oompa724/12/2019 18:23

А причем тут продавец? Заказывал ты с гудса, чек у тебя от ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" …А причем тут продавец? Заказывал ты с гудса, чек у тебя от ООО"МАРКЕТПЛЕЙС", решать проблему должны они, а не продавец


Выдержка из правил гудс:
Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Маркетплейс оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки Товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.
KLADUN24/12/2019 19:04

Выдержка из правил гудс:Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем …Выдержка из правил гудс:Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара и денежных средств, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Маркетплейс оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки Товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом.


Они могут любой бред в правилах писать. У тебя есть чек в котором указано о совершении сделки с маркетплейсом, деньги получили они, все претензии тоже к ним. Отношение площадки и продавцов к тебе никакого отношения не имеет.
Мне попался брак. Я общался с продавцом, при этом мне часто звонили с гудс и торопили продавца. В итоге из-за того, что затянулось на долго начислили 300 бонусов в качестве извинения.
jonknow24/12/2019 20:12

Мне попался брак. Я общался с продавцом, при этом мне часто звонили с гудс …Мне попался брак. Я общался с продавцом, при этом мне часто звонили с гудс и торопили продавца. В итоге из-за того, что затянулось на долго начислили 300 бонусов в качестве извинения.


Они пишут на почту, но при этом встали на сторону продавца, говорят только возврат
KLADUN24/12/2019 20:13

Они пишут на почту, но при этом встали на сторону продавца, говорят только …Они пишут на почту, но при этом встали на сторону продавца, говорят только возврат


Можно попробовать позвонить на горячую линию и очень долго просить перевести на старшего, но скорее всего скажут тоже самое.
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст

    Обсуждения

    Обсуждения

    Топ Магазины