Проблема с услугой установки кондика Hitair из Эльдорадо

9
Добавлено 12. июн 2023
Добрый вечер коллеги. Подскажите как быть, недавно купил кондик Hitair из Эльдо с установкой, оплатил кондик + установка. В итоге оказалось что в моем городе установка не предоставляется(зато продают без проблем), а возврат средств за установку возможен только вместе с кондиком... естественно мне такой вариант не подходит, мб есть какие либо советы как дать им пинка?
На данный момент по горячий линии попросил создал обращение с просьбой каким то образом оформить возврат за услугу которую они не предоставили или хотя бы зачислить бонусы равной стоимости услуги установки + компенсации. Правильно все сделал ?
Пользовательские обновления

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Виталик_Иваныч аватар
    Виталик_Иваныч
    Досудебная претензия, на а4 в двух экземплярах. Ну и чек или скрин с кабины. На одном входящий и печать магазина, действует волшебно обычно.
    АбузХан аватар
    АбузХан Автор
    Нужно отдать образец прямо в точки Эльдорадо или можно скан по почте в тех поддержку отправить ?

    пс.извиняюсь за тупые вопросы, никогда с этим не сталкивался  (отредактировано)
  2. Николас_Звездяукус аватар
    Николас_Звездяукус
  3. BBOYzzz аватар
    BBOYzzz
    Все возвращается и без кондера. Не хотят заморачиваться.

    Приходи в магазин, проси что бы отменили услугу. Скажи, что кондиционер уже установили сами.

    Будут если что то опять говорить, то проси бланк претензии и опиши, что требуешь.

    Что тебе продали услугу, которая в вашем же городе не оказывается. Что кондиционер уже установлен, а услуга не использована. Хочешь деньги вернуть за эту услугу.

    Или сразу одобрят или через 3-4 дня позвонят и попросят придти за возвратом
    АбузХан аватар
    АбузХан Автор
    Думаю писать претензию в моем городе бесполезно, магазин просто мертвый - работники с трудом оформляли заявку на установку и то с помощью старшего какого-то работника. Им скорее закроют глаза на претензию.
  4. Виталик_Иваныч аватар
    Виталик_Иваныч
    Нет по месту все, там просто дату и печать от них. Проигнорируют десять рабочих дней и в отдел защиты прав потребителей. Кстати там же грамотно могут дать консультацию по телефону и бесплатно 
    АбузХан аватар
    АбузХан Автор
    А они сами образец предоставляют ?
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины