Добавлено 15. янв 2024
Мы живём в век ютуба, где любой школьник может даже не посещать школу и ему один из магистров учебных наук в видосиках расскажет материал максимально доходчиво.
Как думаете или у кого есть статистика, как доступность к информации повлияла на учебный процесс.
Или это как с английским языком, когда нет реальной мотивации его учить, то все эти бесчисленные приложения для изучения не помогут.
Как думаете или у кого есть статистика, как доступность к информации повлияла на учебный процесс.
Или это как с английским языком, когда нет реальной мотивации его учить, то все эти бесчисленные приложения для изучения не помогут.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
64 комментария
отсортированы по1. образ мышления (клиповое)
2. они не запоминают саму информацию, а запоминают место где её можно получить (сайт/канал на Ютабе).
Я контактировал с детьми на разных проектах - большинство не понимает базовых вещей в электроннике, в ПО, в алгоритмах... не все понимают как их смартфон-то устроен.
Но конечно, есть самородки, которые в электронике по Ютабу разобрались лучше, чем инженеры старые пердуны.
Большинство людей что раньше, что сейчас вообще не понимают, зачем ходить в школу (а в университет - тем более).
Вот вы, зачем ходили в школу, чему там научились?
Я лично научился в школе:
0. базовым представлениям о Мире
1. дисциплине
2. систематизировать знания
3. нет "ненужной" информации. Любая инфа, даже промелькнувшая вскользь, в один момент может очень пригодиться (если ты её запомнишь и сможешь правильно интерпретировать). (отредактировано)
Ну и плюс большинство учеников вообще недоумевают, зачем учиться, если вот они - учителя как пример. Уж кто бы учился и знал бы больше! Но работают учителя в школах с ЗП, едва превышающей нищенскую, а если хочешь больше - работаешь за двоих-троих. При этом прав мало, малолетние нахалы так и норовят оскорбить и "прощупать" твои нервы.
Не буду продолжать...
переводчик - переведет, ИИ решит математику и т. п.
Вот синус 0 - ни разу не пригодился, а английский в какой из стран не бывал, всегда пригождается.
Мы итак особо не умеем управлять своим вниманием и концентрацией. А цифровая эра только ухудшила ситуацию. (отредактировано)
Более того, скорее всего в будущем количество информации при обучении в той же школе будет только сокращаться, пока не останутся лишь основы, всё остальное будет выдаваться при профильном обучении на ту или иную специальность.
В любом случае сейчас мы уже дошли до той стадии, когда потребность в обучении, как таковом снижается, ибо оно лишается какого-либо смысла, ведь какая разница, где хранить информацию, у себя в голове или на серверах OpenAI. Зачем человеку, что-то знать самому, если его и так возьмут за ручку, покажут, что делать и расскажут, как быть в абсолютно любой ситуации. И это не плохо. Это естественная эволюция, такой, какой она должна быть.