Добавлено 19. сен 2023
Всем привет, потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
229
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
19 комментариев
отсортированы поесли возврат, то ровно та же сумма что и оплатили, причем наличку наличкой вернут, или на карту если картой платили (отредактировано)
Бред.Возврат стоимости на день подачи заявления (отредактировано)
По днс тема такая. У директора магазина нет полномочий выдать больше денег, только по чеку. Почему сети легче судиться это вопрос другой. Вобщем могут либо выдать такой же товар либо если его нет то модель подороже в рамках разумного.
Так что если не намереваешься судиться то претензию писать нет смысла никакого.