Wildberries (претензия)

5
Добавлено 13. апр 2020
Подскажите, куда писать претензию( почта или мессенджера)?
Или есть номер телефона?

Сделал заказа, заказ не получил, статус стоит , что получен .
Пользовательские обновления
5 комментариев
Контакты указаны на сайте Wildberries:
wildberries.ru/ser…kty

Ссылки на примерные формы документов указаны здесь:
pepper.ru/dis…751
Курьерская доставка? Мне как-то курьер на следующий день занёс заказ, после того как статус был "получен". Сказал, что забыл, а доставку для отчетности нужно было проставить

В уведомлениях обычно есть телефон курьера
Отредактировано: "mistman" 13. апр
mistman13/04/2020 20:43

Курьерская доставка? Мне как-то курьер на следующий день занёс заказ, после …Курьерская доставка? Мне как-то курьер на следующий день занёс заказ, после того как статус был "получен". Сказал, что забыл, а доставку для отчетности нужно было проставить В уведомлениях обычно есть телефон курьера



Да курьер, он первый раз тупо пришёл и звонил в квартиру, а меня не было и заранее он не связывался
В разделе уведомления на сайте есть номер курьера? Проще ему позвонить и ласково поговорить, а только потом бучу поднимать. Тут люди вообще дождаться доставки не могут, у wb с курьерами серьезные проблемы
Отредактировано: "mistman" 13. апр
На сайте обращения писать не советую, бесполезными односложными инструкциями по шаблону отвечают(проблема никак не будет решена, только время зря потеряете).
В мессенджерах более отзывчивые операторы.
Если не поможет, можно написать гневный отзыв на trustpilot, т.к. там отвечает представитель бренда и он там больше склонен к решению проблемы.
У меня была другая проблема(потеряли заказ, месяц голову морочили), решил посредством прохождения всех трёх этапов, так что на личном опыте испытано)
Если это досудебка, в разделе «контакты» есть их почтовый адрес для корреспонденции.
Отредактировано: "olezha" 14. апр
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст