Мегамаркет (Сбермегамаркет) и фантики

20
Добавлено 13. ноя 2023 (Добавлено 2 ч, 9 м назад)
Всех приветствую!
Такой вопрос, кто-нибудь получал за последние дни спасибы за покупку товара на Мегамаркете?
В их официальной группе просто вал комментариев о том, что баллы не начисляют.
Но ведь, как правило, говорят только о плохом, потому что если все ок, то и говорить не о чем.
Вот в этой связи вопрос - получали ли вы за последние дни баллы?
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте. Доставки приезжают во время, бонусы начисляют без задержек через 14 дней.
    Вероятно конкуренты в ВК пишут гадости. (отредактировано)
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Не только конкуренты... Некоторые заводят по несколько аккаунтов, нарушают правила сайта и поэтому не получают баллы.

    Честные пользователи всегда все получают вовремя!
  2. IvanMedvedev аватар
    IvanMedvedev
    Все приходит
  3. OXYGEN_ аватар
    OXYGEN_
    Год заказываю уже на мм , никогда никаких проблем не было
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Я заказываю почти каждый день! Проблем не было.
  4. Aquarelkin аватар
    Aquarelkin
    Да, проблема только у тех пользователей, которые имея желтые бонусы, приобрели товар, а затем перешли на новые, зеленые бонусы, не успев получить бонус за покупку. По идеи это проблема с конвертацией, все же начисления в автоматическом режиме происходят, а тут такое, но это сказано с моей "колокольни" конечно. У меня такая же ситуация, сижу - жду.
    UPD Проблема массовая, потому что ~неделю назад была очередная волна перехода на новые бонусы (отредактировано)
  5. Юрий575 аватар
    Юрий575
    Мне должны были начислить "спасибы" 11 ноября. До сих пор нет. В поддержке это связывают с переходом с желтых на зеленые.
  6. Антон_МихайловIAI аватар
    Антон_МихайловIAI
    12 числа получил за товар, полученный 28 октября. Возможно проблемы у тех, кто сначала заказал, а потом перешел с желтых бонусов на сберспасибо и теперь проблемы. Я заказывал после перехода. Переходил в августе. А вот за отмену одного заказа еще жду денег с 7 числа, там да, какая-то фигня с возвратом. Но это касается не только Мегомаркета. Просто в Ашане делал возврат продуктов недавно, оплаченных картой сбера на кассе, уже 4-ый день жду.
  7. Alexandr_Fsg аватар
    Alexandr_Fsg
    Мне кинули 2к баллов непонятно за что
    Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Здравствуйте. Такого не может быть.
  8. Camelia аватар
    Camelia
    По акции приведи 5 друзей-получи 1000 за каждого, сначала у них было какое-то задвоение и показывало, что начислили все 5000, а по факту 3000. После обращения в поддержку начислили еще 2000, потом 1000 списали с припиской корректировка бонусного счета. В итоге начислено 4000 и промокод не работает. Обращения открывают и закрывают...жду вот 2 недели, вдруг ещё доначислят... (отредактировано)
  9. Vesel4ak аватар
    Vesel4ak
    не прищли бонусы
  10. Елена_С аватар
    Елена_С
    На мегамаркете теперь и квартиры продают омайгад
  11. Пенсионер аватар
    Пенсионер
    Проблему у тех кто с желтых на зеленые фантики прыгнул.
  12. AntonyBell аватар
    AntonyBell
    Мне не начислили 11 ноября 4500. При том что до этого суммы по 900 бонусов начисляли после конвертации. На самом деле мегамаркет самый ужасный маркетплейс из всех. на другом маркетплейсе заказываю пачками просто. проблем почти никогда за годы не было. ну максимум с курьерами и сроками. Но здесь....сначала пару лет назад при доставке корма, корм не доставили, но поставили статут "доставлено", через 30мин после сообщения о передаче курьеру. мучал сберлогистику и мегамаркет. Логистика нашла заказ за неделю и привезла. мегамаркет прислал ответ через месяц, что проблем не обнаружено. после этого перестал там что-то заказывать почти совсем или только в отделение сбера. но тут летом начали заманивать скидками. и вот опять повелся. и началось. вот и мне бонусы не начислили. благо я не покупал товары по цене выше рынка. и не так обидно. но поддержка у мегамаркета просто дно. в вк отвечают в личке только если потребовать это в комментариях. иначе не ответят. на горячей линии нужно висеть не меньше 10 минут. в чате на сайте не отвечают часами. т.е. нужно быть готовым. если случится сбой и он коснется вас, то решать никто и ничего не будет. в любом случае сильно не грущу и подам в суд по ЗоПП. но неприятно прям пипец. а у меня еще там бонусы а след. покупки...."должны" начислитья
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины