Добавлено 21. мар 2021
Звонок из ДНС. Просят отменить заказ, ссылаясь на неправильную цену на сайте и отсутствия товара . Квитанция об оплате на руках, уже два дня,товар имеет статус «В пути». Подскажите, как поступить? Исковое заявление в суд, претензию в Роспотребнадзор? Или есть другие инструменты урегулирования вопроса?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
265
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
37 комментариев
отсортированы поЯ у вас не в займы попросил , нет желания помочь, проходите мимо. Зачем эти реплики? Я нормально спросил. Можешь помочь-помоги, не можешь или не хочешь- проходи!
По этой схеме, полтора года назад забирал из ДНС телевизор по "ошибочной" стоимости. Оригинал претензии не сохранил, но её может составить по образцу даже школьник. (отредактировано)
НаучитЬся*
Спасиба.
Ссылка на тему с шаблонами-образцами от толкового пользователя (юриста)
pepper.ru/dis…751 (отредактировано)
Взаймы*
да моя ошибка
ДоговоритЬся*
Кофемашина за 13 видимо...днс отжег конечно
Спасибо. Признавать ошибки хорошее качество.
А мы в займы и не даем, просто просим хоть чуть-чуть научиться пользоваться сайтом и не засорять ленту.