Заказ в Связном через интернет-магазин

Добавлено 14. май 2020
Приветствую, хотел бы узнать, кто-нибудь сталкивался со статусом заказа в Связном - "Необходимо отредактировать"

Ситуация такова:
Заказал ноут у них на сайте Lenovo IdeaPad S340-14API 81NB006VRK за 27 569
Везде цена на него примерно 35000, чисто случайно вечером увидел на сайте у них и не долга думая заказал и оплатил, выбрал способ получения в магазине Связного.
Как я понял чисто повезло, возможно он один высветился, после моего заказа его нет в наличии.
Заказ 6 мая, доставка указано 15 мая. Захожу сегодня проверить статут заказа и там - "Необходимо отредактировать 14 мая 2020".
Сразу возникла мысль, что-то мутное, облазил весь интернет, нашел что такое частенько бывает и в итоге заказ не отдают, начинают разные отговорки придумывать.
Позвонил на горячую линию, девушка сказал ждите, сейчас уточню и оставайтесь на линии. Ждал 10 минут, потом возможно она сбросила, так как бот просил оценить качество обслуживания. И все тишина, ни звонков, ни смс, статус заказа так и висит.


Вопрос, может кто сталкивался с таким ? И как быть? Просто идти завтра в Связной и требовать мой ноут?
Хотелось бы забрать именно товар, таких цен на него больше ни где нет, в ситилинке 34990 стоит.

90298-Q4KsY.jpg
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения
9 комментариев
Добавить комментарий