Добавлено 14. мая 2020
Приветствую, хотел бы узнать, кто-нибудь сталкивался со статусом заказа в Связном - "Необходимо отредактировать"
Ситуация такова:
Заказал ноут у них на сайте Lenovo IdeaPad S340-14API 81NB006VRK за 27 569
Везде цена на него примерно 35000, чисто случайно вечером увидел на сайте у них и не долга думая заказал и оплатил, выбрал способ получения в магазине Связного.
Как я понял чисто повезло, возможно он один высветился, после моего заказа его нет в наличии.
Заказ 6 мая, доставка указано 15 мая. Захожу сегодня проверить статут заказа и там - "Необходимо отредактировать 14 мая 2020".
Сразу возникла мысль, что-то мутное, облазил весь интернет, нашел что такое частенько бывает и в итоге заказ не отдают, начинают разные отговорки придумывать.
Позвонил на горячую линию, девушка сказал ждите, сейчас уточню и оставайтесь на линии. Ждал 10 минут, потом возможно она сбросила, так как бот просил оценить качество обслуживания. И все тишина, ни звонков, ни смс, статус заказа так и висит.
Вопрос, может кто сталкивался с таким ? И как быть? Просто идти завтра в Связной и требовать мой ноут?
Хотелось бы забрать именно товар, таких цен на него больше ни где нет, в ситилинке 34990 стоит.

Ситуация такова:
Заказал ноут у них на сайте Lenovo IdeaPad S340-14API 81NB006VRK за 27 569
Везде цена на него примерно 35000, чисто случайно вечером увидел на сайте у них и не долга думая заказал и оплатил, выбрал способ получения в магазине Связного.
Как я понял чисто повезло, возможно он один высветился, после моего заказа его нет в наличии.
Заказ 6 мая, доставка указано 15 мая. Захожу сегодня проверить статут заказа и там - "Необходимо отредактировать 14 мая 2020".
Сразу возникла мысль, что-то мутное, облазил весь интернет, нашел что такое частенько бывает и в итоге заказ не отдают, начинают разные отговорки придумывать.
Позвонил на горячую линию, девушка сказал ждите, сейчас уточню и оставайтесь на линии. Ждал 10 минут, потом возможно она сбросила, так как бот просил оценить качество обслуживания. И все тишина, ни звонков, ни смс, статус заказа так и висит.
Вопрос, может кто сталкивался с таким ? И как быть? Просто идти завтра в Связной и требовать мой ноут?
Хотелось бы забрать именно товар, таких цен на него больше ни где нет, в ситилинке 34990 стоит.

Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
9 комментариев
отсортированы поСитуация такова:
Пришел в офис связного, сказали на мою фамилию нет заказа, показал им чек и смс, в ответ "Ну смс на получения нет, ждите", посоветовали позвонить на горячую линию.
Звонок в связной. С вами пытались связаться, но вы не отвечали ( по фату ни единого звонка и смс за 10 дней )
Говорит, что звонили на следующей день после заказа, для подтверждения его. Первый раз такое слышу.
Из-за того что я якобы не ответил, ноутбук выкупили.
Я спрашиваю, как быть нам в этой ситуации, на что ответ оператора я отменяю заказ.
Я даю понять, что не хочу отменять его и буду ждать заказ, жалко нет записи разговора, от оператора повеял хамский и негативный настрой. По итогу 10 минутного разговора, она отменила заказ и положила трубку.
Сразу же проверил статус заказа, изменилось на "Отменен"
Про возврат денег вообще не было сказано. У меня прям пригорело с данной ситуации, ждать 9 дней, ни звонка ни смс, ни банально извинений. Сумма не маленькая почти 30к
Позвонил в Роспротребнадзор, проконсультировался, особо ни чего дельного не сказали. Говорят если деньги не вернут, пишите претензию, ситуация такая сейчас в стране "Коронавирус", просто ждите.
Написал претензию, спасибо @AZOV101
Отправил в надзор и связной, посмотрим что будет.
Вечером проверил деньги вернулись. Пошел купил его в ДНС (отредактировано)
Как успехи? Рассказывай
Пиши в письменном виде досудебную претензию на имя гендиректора, посылай им скан, а оригинал заказным письмом на офиц адрес. В претензии не забудь указать, что они использовали чужие денежные средства, не исполнили обязательств по заключённому договору и нанесли тебе моральный и материальный ущерб , который ты оцениваешь в х тыс руб. Требуй предоставить скидку на данный товар компенсирующую разницу в текущей цене и цене по которой был заключен договор продажи
Завсегда пожалуйста Кстати, я дополнил свое обсуждение
Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
. (отредактировано)
Списался с ними, ответили "Товара нет в наличии"
И все больше ни чего. На остальные сообщения не отвечают, просто прочитывают и игнорируют.
Уже подготовил претензию, завтра пойду в магазин и узнаю что скажут.
От возврата денег буду отказываться, отправлю претензию, посмотрим что будет. Впервые с таким столкнулся.
Спасибо за совет! Только я не знаю, по факту деньги вернулись, мне кажется уже ни чего нельзя сделать...