Добавлено 30. июл 2023 (Добавлено 2 ч, 15 м назад)
Все привет. В общем купил раковину через эту чудо-площадку. В процессе доставки курьер её разбил, я обнаружил это после получения. На составленное обращение СберМегаМаркет сослался на собственные правила решения проблем с товаром, что обращение было составлено не в течение 2х часов после получения и отказ в компенсации. Ни через поддержку, ни через повторные обращения - ситуация не решается. Может есть какие идеи, как взыскать с них деньги?
Ситуация как в посте vc.ru/cla…neg
Ситуация как в посте vc.ru/cla…neg
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
262
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
15
20 комментариев
отсортированы поДоков нет. Но и при получении курьер может вам позволить вскрыть только транспортную упаковку(!!!), а это обычная «пупырка», сам товар вы вскрывать можете только после получения, что мне и подтвердили на горячей линии. И кстати согласно сайту, если товар поврежден покупателю отводится 3 дня на составление обращения.
(отредактировано)
Как пытались с ними порешать? Только через ТП?
Думаешь она кому нибудь нужна?😄 (отредактировано)
Автор скорее всего сам разбил товар, это следует из того, что он однозначно обвиняет курьера, хотя никаких доказательств этого у него нет, и то, что он не снял видео распаковки, и то, что он не проверил товар при получении в течение двух часов. То есть типичный потребительский терроризм. С таким подходом можно банкротить любого продавца - заказать на миллион, все поразбивать и вернуть обратно, заявив, что все разбил курьер. Согласитесь, это бред.