Яндекс.Маркет прислал ошибочный товар, как настоять на получении правильного или возврате денег без возврата товара?

19
Добавлено 14. июл 2022
Яндекс.Маркет прислал несколько упаковок по 2кг вместо заказанных упаковок по 10кг. Заказал по 10кг по отличной цене, есть скриншоты заказа, есть фото с получения. Все довольно подробно. Продавец не сам Маркет, магазин ИП.

Написал в поддержку, что прислали не тот вес. После этого цена на 10кг упаковки сильно выросла. Вероятно, ошиблись с ценой в карточках товара, но я купил и хотел бы получить правильный вес.

Поддержка отвечает одно и то же - вы можете вернуть товар и получить деньги. Как настоять на получении правильного веса товара по то цене, что была и по которой оплатил? Или чтобы вернули деньги без возврата товара.

Просто если отправить ошибочный товар обратно и вернуть деньги, больше такого не купить. Цена с 2.5 т.р. выросла до 5.6т.р.
Пользовательские обновления

19 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Ушлый пстц и товар себе хочет оставить и деньги вернуть.Не любят тут таких.
    SuperPeppper аватар
    SuperPeppper Автор
    Я хочу получить оплаченный товар в первую очередь. У меня нет задачи обмануть Маркет, но мне не нравится, когда обманывают меня
  2. Сан-Саныч аватар
    Сан-Саныч
    Успокойтесь уже. Террористы.
    Управа на вас уже нашлась. Суд постановил вздрючить.
    mos-gorsud.ru/mgs…5e1
    Сан-Саныч аватар
    Сан-Саныч

    Ответ

    Смысл в том, что покупка чего-либо по ошибочной цене, это необоснованное обогащение, что запрещается.
  3. Roma_Hr аватар
    Roma_Hr
    [yдалено]
    SuperPeppper аватар
    SuperPeppper Автор
    Мне даже лучше получить правильный товар. Вопрос как.
  4. art_01 аватар
    art_01
    В идеале вы можете получить промик на разницу в цене, но шансы не велики. Если поддержка пойдет в отказ, то только самый гуманный суд. Вероятность договорится с ИП близка к нулю. (отредактировано)
    SuperPeppper аватар
    SuperPeppper Автор
    Сначала надо написать злобную досудебную претензию?
    Отправить по почте бумажной?

    Как правильно действовать?
  5. 4e_po_skidkam аватар
    4e_po_skidkam
    ТП яндекса стала довольно донной, от них можешь даже не рассчитывать что-то получить.
  6. Video аватар
    Video
    Пиши в поддержку ,что ценник вырос у продавца ,требуй разницу промокодом.
  7. Леопард аватар
    Леопард
    Хотите самый действенный способ:
    1. Просто договориться с техподдержной на частичное возмещение промо и баллами.
    2. Вернуть и заказать по старой цене не выйдет:просто вы нашли образно ошибку продавца на рынке, а не ошибку рынка.
    3. Плюс на я.ме своебразная логистика:с того момента как вы получили, вы образно закрыли операцию, потвердив.
    4. Можете бодаться сколько хотите, но техподдержка не поможет из-за ограниченого ресура, а суд:ну судитесь с ип, яма первая сольется, ибо у них стопудово там с продавцами все хитро сделано.
    Поэтому можете скандалить, но это не продуктивно
  8. Алина_Сырма аватар
    Алина_Сырма
    Здравствуйте. Как вы решили данную проблему? Столкнулись с подобной 
    SuperPeppper аватар
    SuperPeppper Автор
    Толку нет. Раньше Маркет шёл как-то навстречу в спорных ситуациях, сейчас нет. Возврат или оставляешь (
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины