Добавлено 13. ноя 2023
UPD: Решение всё то же - создание нового акка, только + еще и не засвеченное устройство + новый IP.
Подробнее в этом комментарии.
Итак, судя по всему многие столкнулись с такой проблемой - как невозможность оплаты заказа.
При нажатии на кнопку "оформить заказ" - выскакивало сообщение с ошибкой "Заказ не завершен. Невозможно оформить заказ. Напишите в службу поддержки.":
Причем вне зависимости от того, какой способ оплаты/доставки выбран, применяются ли промокоды/купоны, или нет, времени суток, фазы луны и пр.
И, что примечательно, при каждой такой ошибке у продавца уменьшалось количество товара на остатке.
Плюс ко всему, еще и баллы списали под шумок, выданные накануне...
К техподдержке обращаться бесполезно, они просто отправляю за ПК, если до этого пытались оплатить с телефона/приложения, и, соответственно, наоборот - проблемы это не решает.
Так Я провозился 2 дня в периодических терзаниях продавцов пропадающими неоплаченными товарами.
Пришла мысль, что, быть может, наш горячо "любимый" Mail.ru Group, решил сделать ход конем, и так же в тихую запломбировать старые аккаунты на Али...
(так, слегка, ненавязчиво)
Лично у меня, большинство акков, еще со времен безальтернативного англоязычного Али.
И я ими постоянно пользовался.
Вот и сейчас по некоторым еще не доехали последние посылки...
В общем, сказано - сделано.
Создал новый акк (использовал авторизацию по древней почте на mail.ru, созданной во времена диалапа, если кому интересно).
И, всё завелось с пол тычка - оплата сразу же прошла, причем как положено с промокодом/скидкой (по тому же товару, с теми же реквизитами и картами).
Таким образом, решение проблемы - создание нового аккаунта на Aliexpress.ru!
Ну и напоследок...
Случайно, в процессе оплаты, обратил внимание, что один и тот же товар, у одного и того же продавца имеет совершенно разную стоимость!
Пример - новый аккаунт:
Старый аккаунт:
Скрины ессесно сделаны в одно время - пол часа назад.
Как вам такое, а, нормально?
Подробнее в этом комментарии.
Итак, судя по всему многие столкнулись с такой проблемой - как невозможность оплаты заказа.
При нажатии на кнопку "оформить заказ" - выскакивало сообщение с ошибкой "Заказ не завершен. Невозможно оформить заказ. Напишите в службу поддержки.":
Причем вне зависимости от того, какой способ оплаты/доставки выбран, применяются ли промокоды/купоны, или нет, времени суток, фазы луны и пр.
И, что примечательно, при каждой такой ошибке у продавца уменьшалось количество товара на остатке.
Плюс ко всему, еще и баллы списали под шумок, выданные накануне...
К техподдержке обращаться бесполезно, они просто отправляю за ПК, если до этого пытались оплатить с телефона/приложения, и, соответственно, наоборот - проблемы это не решает.
Так Я провозился 2 дня в периодических терзаниях продавцов пропадающими неоплаченными товарами.
Пришла мысль, что, быть может, наш горячо "любимый" Mail.ru Group, решил сделать ход конем, и так же в тихую запломбировать старые аккаунты на Али...
(так, слегка, ненавязчиво)
Лично у меня, большинство акков, еще со времен безальтернативного англоязычного Али.
И я ими постоянно пользовался.
Вот и сейчас по некоторым еще не доехали последние посылки...
В общем, сказано - сделано.
Создал новый акк (использовал авторизацию по древней почте на mail.ru, созданной во времена диалапа, если кому интересно).
И, всё завелось с пол тычка - оплата сразу же прошла, причем как положено с промокодом/скидкой (по тому же товару, с теми же реквизитами и картами).
Таким образом, решение проблемы - создание нового аккаунта на Aliexpress.ru!
Ну и напоследок...
Случайно, в процессе оплаты, обратил внимание, что один и тот же товар, у одного и того же продавца имеет совершенно разную стоимость!
Пример - новый аккаунт:
Старый аккаунт:
Скрины ессесно сделаны в одно время - пол часа назад.
Как вам такое, а, нормально?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
207
Обсуждение и Обход ограничения Epic Games
Анонимный Пользователь
263
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
16
Спасите! Как убрать выключить пузырьки в телеграмм. Обновился и бесит это. Не могу найти.
Анонимный Пользователь
11
64 комментария
отсортированы поА с избранным и историей покупок - да, ж#па, у меня тоже за десяток лет там много интересного накопилось, что не охота терять из виду...
Пы.Сы. Продолжайте вести наблюдение за дохлым Али, если будет подавать признаки жизни - прикончить (отредактировано)
Старый акк маил ни один товар не смог купить на распродаже, до покупалось без проблем.
Создал новый на гмаил и все оплатилось сразу
Вывод старый акк был забанен в программе лояльности, аналогия ММ
У меня еще во времена когда можно было платить через киви долларами, в то время когда данную возможность заблокировали в приложении, тех пор я и баллы не мог использовать, не промокоды ошибка безопасности выскакивала
Но вот чтобы на распродаже не мог ни чего купить... Это впервые такое, в прошлых распродажах спокойно все оплачивалось
Твк что выход один, новый аккаунт на новой устройстве с новой картой и телефоном, адрес не думаю что по нему снова забанят, старый можно написать, или изменить его слегка (отредактировано)
Ты же сам пишешь, что помог только новорег - Я об этом, собственно, и написал, что это решение!
Самое интересное, если акки запломбировали по программе лояльности перед распродажей - то на кой на них начислять баллы на распродаже - не понятно. Опять эта логика мэйлсру - жестокая и беспощадная.)))
Ps - Адреса и телефоны у меня на всех акках плюс-минус одинаковые (иногда меняю, хз конечно зачем, благо адрес такой, что можно по разному его указать))), как и карты с устройствами. Даже IPишники, зачастую, одни и те же.
Думаю, что им совершенно не важны адреса/телефоны/получатели/плательщики на данном этапе маразма... Т.б., что платежные реквизиты они не могут увидеть, особенно, если платить через СБП - к примеру.
(Брал с экспресс доставка из РФ)
Жми "оформить" до посинения тогда, у продавца он с остатков будет списываться - наводи суету, пусть шевелятся, и тел тогда уж не доставайся никому!
Зы - А откуда 500 баллов, мне чтот не зачисляли на новорега вчера. (отредактировано)
Потратил еще 6 часов, и таки, добил их, причем вместе с дополнительной скидкой/промокодом!
Но обо всём по порядку, мои изыскания:
1) Решил создать аккаунт на COM сегменте используя нашу почту (Яд). Под рукой не было VPNa, полез через TOR, дабы автоматом не перекидывало на RU сегмент по IPишнику.
В общем-то удачно, акк был там создан вообще без проблем.
Далее, всё в том же TORe попытался зайти по этому акку на али в RU сегменте - после ввода выскакивала бесконечная капча, которая в конце-концов вываливалась в ошибку "сервер занят".
2) Решил опять создать акк через ТОR, но уже напрямую в RU сегменте Али. Ессесно со сбросом точек в TORe. Акк был удачно создан, капча пройдена. Но при оформлении заказа он так и не завершался - выдавал уже стандартную ошибку "обратитесь в ТП". (Оплату всегда выбирал по СБП для ускорения процесса, дабы не вводить лишних данных).
Попробовал с этими акками в стандартном браузере в инкогнито - всё то же самое.
Опять облом.
Но зато Я заметил, что в момент доступа/регистрации/авторизации на сайте - алишка использует HTML5-Canvas - т.ё. делает снимок/отпечаток вашей системы/устройства (это как отпечаток пальца) для идентификации вас/устройства. Соответственно, если мы заходим с одного устройства под разными акками - алишка это видит. (не знаю какие конкретно данные он там собирает, это может быть всё что угодно, от разрешения экрана/размера окна браузера, данных установленной системы, до конкретного IP и маршрутизации).
Короче, как я понял, именно на это все опирается "большой брат", и если ему что-то в этом не нравится (например зашли с этого же устройства в другой акк) - то он может вот так запломбировать оплату заказов...
3) Решил Я попробовать ход конём!))
Валялся у меня старый смарт самсунг и новая симка.
Смартом тем мало пользовались, так что я подумал, что навряд ли Алишка долго хранит отпечатки устройств, да и, быть может, с него вообще не заходили на али.
В общем установил приложение, стал регистрироваться - обнаружил на смарте акк гугл, с которого на али не регистрировался - нажал "войти через гугл", всё ок.
Далее, нашел через поиск эти 3 товара, добавил в избранное и в корзину.
Ну, и решил, раз уж идти, то до конца - полез в баллы чтобы докинуть их по промокоду. Первый "CJC500" не сработал (написало что его работа приостановлена - раньше такого не было, и писало просто, что промик не активирован ).
Попробовал другой - оп, промокод принят, 500 баллов начислено.
Кстати, заметил, что промокод на баллы активировался только на те аккаунты, с которых в итоге проходило оформление/оплата заказа! Так что это можно использовать как индикатор))
Ну тут я воспрянул духом, пошел в корзину, отметил все три товара сразу, чего уж там.))
Нажал оформить, далее заполнил реквизиты доставки на почту (тут решил перестраховаться и указал вообще не свои, вплоть до ФИО друга... Но, думаю, это было лишнее. Т.к. на 99% уверен, что это не влияет на результат).
Далее выбрал стандартный уже для меня пункт "оплатить по СБП" и нажал "оформить".
Все наконец завертелось и заказ/заказы оформились. (Если что, оплачивал их в итоге не по СБП, а напрямую картой через заказы).
Какие Я могу сделать из этого всего выводы...
1) На моей памяти - это был САМЫЙ трудный и долгий способ потратить свои деньги.💸
2) Это самая ужасная распродажа на Али, за всю его историю.
3) Текущее руководство Али-РУС таки добились результатов - пробили дно, причем настолько, что больше нет никакого желания пользоваться этой площадкой! Красавчики!
Итого, чтобы можно было оформить заказ, нам необходимо:
1) Другой браузер, а в идеале - другое устройство, с которого вы не заходили в свой "заблокированный" акк на али.
2) Другой IP, желательно из другой подсети, либо сим-карта с инетом другого оператора, либо чистый ВПН.
3) При наличии всего вышеперечисленного - создание нового аккаунта на Али.
И вот тогда, но это не точно, удастся оформить заказ.
Надеюсь, что с окончанием распродажи все станет работать нормально, иначе - помянем Али.
Успехов!
У Меня все и на старом работает
Ну и ещё, взял купоны от магазина на новом акке, при оплате ни один не работает, может из за того, что я не ввел карту или адрес?
На основе все купоны пропали при попытке оплаты.
(Изменено)
Попробовал я левые акки, новореги и старые тоже, от меил и по номеру, менял адреса и пункты выдачи, получателя, номер телефона.
Заходил с ВПН, инкогнито, с ПК и все ещё не могу заказать. Купоны не использовал, в любом случае сгорают. (отредактировано)