Добавлено 21. окт 2021
Добрый день. 7 октября оформлял заказ на триммер, должен был забрать сегодня. Только заметил, что он якобы изменён и его нет на складах. Товар был в наличии и оплачен пол суммы баллами. Что мне можно сделать? Триммер чуть меньше мощности есть в наличии, но теперь я баллы не могу списать на него... Заранее спасибо.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
21 комментарий
отсортированы поПонял, сорян за свою дремучесть
Ты то хоть в курсе о чем речь ? Или поумничать решил ? Никакими абузами со 100500 акками и просто так начисленными бонусами не получится .
Изучай .
"Статус «Эльдорадости Плюс» – привилегированный статус, который присваивается, если общая сумма покупок в течение 365 дней с начала действия базового статуса или регистрации в программе составила от 25 000 ₽. Для поддержания привилегированного статуса необходимо каждые 365 дней совершать покупки на общую сумму от 25 000 ₽"
"В случае оплаты покупки бонусами вам необходимо оплатить денежными средствами не менее 70% (базовый статус «Эльдорадости») или не менее 50% (улучшенный статус «Эльдорадости Плюс») от суммы покупки" (отредактировано)
Аккаунту надо потратить не менее 25 тыс рублей за год . Бонусы не считаются .
То есть у него есть привилегированный (повышенный) статус покупателя , согласно правил продавца , по простому хороший клиент (отредактировано)
В другом случае ничего скорее всего не выйдет
О досудебке посмотрите тут .
pepper.ru/dis…751
Имхо это крайний вариант . Попробуйте для начала компромисс найти в режиме конструктивного диалога . Сами предлагайте варианты . Например , переоформление с заменой на аналогичный товар , извинительный промик и тд . Послушайте что они могут предложить .
От них оферта была , вы как покупатель выполнили свои обязательства . У вас уже есть опция оплаты 50% бонусами , а значит вы постоянный покупатель и покупали не на копейки , то есть хороший клиент . (отредактировано)
Это как.? Я просто не вкурсе, они вам позвонили?
Если оплачено и заказ не отменен, идите спокойно забирать и требовать товар
Не оплачен он был, а просто списаны бонусы, а сейчас ему хотят продать товар за полную стоимость без бонусов.
Автор вот, что пишет
Оператор через вотс ап переоформила заказ с забором в Подмосковье. Оформила по той же цене (даже на 120 р дешевле), что заказывал я в свой город. Хорошо родственники живут в Москве, заберут.
Подскажите, пожалуйста, а что за досудебка? Мб есть пост как с ними бороться в дальнейшем?
Да, звонили. Мол товара нет на складе, поставщик вовремя не сообщил, что товара нет и мы (эльдорадо) не обновили у себя.
Это бесполезный разговор.
я надеюсь вы им сразу, сказали - "хочу свою товар, извинения не нужны, пойду в суд"
тут 2 варианта, товар сам по себе придёт, если вы не пошли на мировую с ними (у меня так было с ситилинк., тоже звонили)
Либо писать и требовать выдать заказ.
у вас дата доставки на когда назначена?
Дата доставки была сегодня.
У меня в первые было такое. Раз получилось переоформить заказ по той же цене, только забирать стало сложнее и поэтому я не стал с ними ругаться.
Вот на будущее хочу узнать как поступать. (отредактировано)
Постоянный покупатель, хороший клиент??
а может абузер со 100500 акками и начисленными бонусами просто так? Прозрей наконец
Ну возможно и не абузер. Ну просто мне постоянно эльдо сыплет свои бонусы, вижу в почте, но я даже не захожу.в их магаз, тем более не трачу, поэтому не в курсе
Если Вы не отмените, они сами вскоре это сделают, т. ари! (отредактировано)