ММ предлагает решение, что выбрать?

12
Добавлено 1. сен 2023
Прислали не тот товар и вот что предлагают.
Товар стоил 3600, а прислали за 800.



В качестве решения предлагаю вам следующие варианты:
1. Промокод на 2000 рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных средств на данный заказ. Вы также получите за него положенный кешбэк. Промокод работает от любой суммы. Неиспользованным остатком номинала промокода можно воспользоваться повторно. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%

2. Вместо промокода мы передадим ваше обращение Продавцу "Bootleg" для решения вопроса в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Данный вариант подразумевает больший срок рассмотрения: согласно ст. 22 Закона продавец должен предоставить вам решение в течение 10 дней с момента получения обращения (в некоторых случаях с момента получения товара Продавцом) и может потребоваться заполнить заявление с указанием реквизитов банковского счёта.

Что выбрать? Для меня приемлил вариант 2, но вернут ли по итогу деньги?
Пользовательские обновления

12 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ALvares аватар
    ALvares
    условно недодали 2800, предложили промо на 2к, не выгодно, тут только второй вариант.
  2. FaTaMorgana_ аватар
    FaTaMorgana_
    1 вариант не выгодный вообще. С учётом наценки цен на сбере ещё
    Станислав_Бирюков аватар
    Станислав_Бирюков Автор
    Ввбрпл второй посмотрим
  3. IgorM34 аватар
    IgorM34
    а вопрос то в чем? Вашу проблему решают и ... и даже в проблемные места поцеловали
    все в лучших традициях Али, разве что не писали "дорогой друг!"
    ЗЫ:
    помнится был случай, купил тв в днс, не все проверил, через 2 часа отнес обратно и в лучших традициях защиты прав покупателя... вышел из магазина с актом и ждал 21 день экспертизы, потом обратно и возврат денег на карту.... и никаких купонов и "дорогой друг" (отредактировано)
    Станислав_Бирюков аватар
    Станислав_Бирюков Автор
    Емли выберу второй вариант, то вернут деньги и через сколько? Или будут динамить месяцами
  4. CoolB аватар
    CoolB
    лучше возвращай товар и пусть вернут всю сумму. мне так же прислали в том году совершенно не тот смеситель, причем курьером. пришлось за свои кровные обратно засылать и еще переться в пункт выдачи. за эту оплошность вернули только уплаченные деньги(не помню уже).
    другой случай произошел в этом году. купил сап-борд за 10500р. он пришел но там оказалась маленькая дырочка, явный брак производства. СММ предложил либо возврат товара и денег взад, либо 4000р. баллами(50% оплаты). Я поторговался еще - дали промик на 4200р. Сап-борд заклеил сам, купив жидкую латку в цвет за 72 рубля. Почему не стал вовзращать товар за бабки - потому что за эти деньги уже я бы не купил такой же(они кончились наличие и акция на них). Пока всё бы перезаказывал отправлял - лето бы прошло.
  5. удалено175263 аватар
    Анонимный Пользователь
    Второй вариант, первый смахивает на схемы из 90-х.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины