Не полная доставка Мегамаркета)

13
Добавлено 9. дек 2023 (Добавлено 18 ч, 5 м назад)
Всем привет, подскажите кто уже сталкивался с такими ситуациями, какие пути решения можно ожидать?

Вообщем дело такое:

(Продавец "N" Доставка со склада ММ)
Было заказано 5 одинаковых позиций в одном магазине (разные цвета, только один цвет х2)
курьера встретил на улице, забрал коробку и пакет, в пакете была 1 позиция
в коробке как оказалось 3, итого 4 позиции получено, не хватает одного (как раз которых было х2 в заказе)
после раскаповки, в течении 10ти минут после получения позвонил курьеру, объяснил ситуацию, что не хватает, что товары все одной позиции, от одного продавца и пр... ответили, что возможно придёт еще через день, два возможно отдельной посылкой, сегодня статус изменился на "получено" но товар так и не довезли.. После изменения статуса на получено почти сразу же создал обращение, приложил фото вскрытой коробки с расположением товаров в ней ну и + вскрытый один пакет..

По весу полученного товара + упаковки выходит 3.1кг. Такой же вес был указан и в карточке доставки "сберлогистики" изначально

Нашел в Гугле похожую статью, там говорится что скорее всего вернут деньги за недостающую позицию..
Но вопрос в том что будет со "спасибами", кеша там на 70% от суммы заказа..
сейчас они "заморожены до решения по обращению бла бла". Вот самое интересное, что их в случае чего уберут совсем? или же пропорционально порежут?
Пользовательские обновления

13 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Жёлтый_арбуз аватар
    Жёлтый_арбуз
    Бонусы уберут полностью. Так что лучше закрыть обращение.
    Ivan_Dubasov аватар
    Ivan_Dubasov
    Прикольно Но нет.
    Отменять то что отменяется.
    Пересчитают бонусы.
  2. artemyev аватар
    artemyev
    В такой ситуации, - что-то не так с заказом, не то привезли, фотоотчет. Приходит курьер и забирает. Деньги через день на счету. Оформляем по новой. (отредактировано)
  3. rilik аватар
    rilik
    .В карточке была ошибка, указано 1, в описании 10 кг, на фото- 10. Пришел 1 кг. Деньги вернули полностью, бонусы пересчитали.
  4. kstati аватар
    kstati
    Надеюсь распаковку зафиксировал?
    Spyro_Dragon аватар
    Spyro_Dragon Автор
    До этого фиксировал всегда..
    Сейчас как назло нет, только фото с вскрытой коробкой, как там уложены товары
  5. Ilnur1 аватар
    Ilnur1
    Тоже недавно купил 4 комплекта полотенец, разных цветов. Принесли только один. Создал обращение с фото, деньги сразу все вернули. Зато сам продавец наехал на ММ, - кого ху.. вы переупаковываете нашу упаковку!? после вас пропадает товар. И действительно, мне продавец прислал видео, как собирают мой заказ, там была другая упаковка. Оператор ММ даже не вякнула.
  6. Zarin_1 аватар
    Zarin_1
    12819957-s6z1T.jpg

    У меня вот такая ситуация уже 2 месяц
    Обращения закрывают, я по новой открываю
    Подскажите что сделать? (отредактировано)
    art_01 аватар
    art_01
    Писать бумажные письма, только текст у вас так себе на скрине
  7. Zarin_1 аватар
    Zarin_1
    Как правильно написать?
  8. mr.president24 аватар
    mr.president24
    Я сразу проверяю,было дело что сам прод мм отменил часть и не предупредил,я чуть не вы... Курьера ,а потом опомнился,полез в штанину,достал смарт и опа на,а там отмена части в приложении,стал извиняться за свою невнимательность)
  9. HighwayStar аватар
    HighwayStar
    У сбера вообще как попало разбивка посылок, тоже заказывал две простыни, что были в товарах по акции с кешбеком, почему-то одна пришла, вторая отдельной посылкой написано что отправлена, но сегодня пришло уведомление что часть заказа задерживается, потом через час что отменена.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины