Вы проверяете товар прежде, чем отпустить курьера Мегамаркета?

38
Добавлено 15. дек 2023 (Добавлено 4 ч, 13 м назад)
У в правилах Мегамаркета "п.4. Оформление и осуществление Доставки" указано "п.4.8. При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений."

Вы всегда проверяете любой доставленный заказ? А если он габаритный и упакован в метры пленки и кучу коробок?
Пользовательские обновления

38 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Аооалаад аватар
    Аооалаад
    100500 пост о том, что курьер-это КУРЬЕР, а не менеджер по возврату. Раз читаешь правила, читай их до конца.
    Remak аватар
    Remak
    Возврат - это когда что-то уже получил и хочешь вернуть. А вот право отказаться при получении быть должно у покупателя, если тебе доставили не тот товар или к примеру с откровенно сразу видимыми повреждениями при транспортировке. Я отказывался при сломанной коробке от товара, без проблем курьер увёз назад в статусе появилась отмена. Вот если ты там хочешь сложный товар распаковать, тестировать, там битые пиксели к примеру на огромном телевизоре искать, то тут уже курьер не обязан конечно ждать. А если он притащил коробку согнутую пополам из которой слышен хруст осколков - то едет он с этой коробкой назад. (отредактировано)
  2. Sibasyanya аватар
    Sibasyanya Автор
    Допустим, я заказал деревяный лдсп стеллаж, чтобы его проверить тщательно, необходимо распаковать, каждую деталь вытащить и осмотреть, а этих деталей там может 30-40 штук, всяких полочек и т.п. Плюс что-то только в процессе сборки становится понятным, например отверстие не просверлено, недокомплект фурнитуры и т.п. Как в таком случае быть? У кого какой опыт?
    Riman аватар
    Riman
    При курьере осматриваете упаковку - если есть смущающие повреждение - отказываетесь заберет обратно. По правилам можно даже транспортировочную упаковку вскрыть, но не заводскую - тогда придется оставить в любом случае.
    Далее дома под запись видео вскрываете или фоткаете в течении 2 часов все, что есть в комплекте со всех сторон и все наклейки (целиком деталь и наклейку ближе), проверяете комплектность, наличие инструкции и ее качество. Малейшее несоответствие - оформляете претензию на сайте или по телефону/чату (главное сразу заявить).
  3. xyz13 аватар
    xyz13
    Канцелярит необходимо уметь читать.
    Расшифровка п.4 см. тут
    "...осмотреть и проверить" - фактически означает что вы должны снять транспортную упаковку и пересчитать коробки. В случае повреждения коробок - составить акт. (отредактировано)
    Riman аватар
    Riman
    На всякий случай напишу... если сразу видны повреждения после снятия транспортировочной упаковки, то можно тут же отказаться. если же вскрыть заводскую упаковку товара - придется оставить. По поводу актов - курьеры всегда динамят с ним, каждый раз с трудом заставляю подписать написанный от руки и не всегда удается (бывало просто разворачиваются и уходят без какого-либо подтверждения); на самом деле достаточно самому составить акт по шаблону с сайта, но товар тоже сразу сфоткать целиком со всех сторон и с наклейками... это все оформляем в претензию сразу же. (отредактировано)
  4. NNn122_545156km аватар
    NNn122_545156km
    Открываю по камеру с всеми поворотами разворотами подробно, помогло один раз.
  5. Sergius9991 аватар
    Sergius9991
    Как будто курьер спрашивает, чтобы отпуститься. Греф-дурдом не требует даже им кота сообщать. (отредактировано)
    Sibasyanya аватар
    Sibasyanya Автор
    Кстати да, код спрашивают 1 из 10 раз, при этом ничего не подписываю, никакие бланки. Последнее время стали самокатчики фоткать мою руку с коробкой )
  6. Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    Приковать курьера наручниками к двери что бы он не убежал и проверять товар свои законные 15 минут (отредактировано)
    Sibasyanya аватар
    Sibasyanya Автор
    А вот эти 15 минут, про них откуда инфа? Просто в правилах нет таких ограничений. Там только про 2 часа указано, если получание по коду было, что в течение этого времени необходимо сообщить в ММ о выявленных проблемах.
  7. лолошка аватар
    лолошка
    у меня так друг умер
    Sfinkter112 аватар
    Sfinkter112
    соболезную, брат. Твой друг - мой друг. (отредактировано)
  8. IllusiveEd аватар
    IllusiveEd
    Стараюсь заказывать с самовывозом, благо СДЭК в 5 минутах ходьбы от дома. А так был случай, когда вместо аквариума приехало что-то фалическое, курьер сказал "я не я, хата не моя". При обращении в поддержку мегамаркета описал, что курьер сказал все перетензии в поддержку. Деньги вернули без проблем.
    Sibasyanya аватар
    Sibasyanya Автор
    Ну габаритный товар же без вариантов, только доставка по адресу?
  9. Ярослав_nvf аватар
    Ярослав_nvf
    У них вроде в правилах написано что проверять при курьере нельзя, поскольку возвратом он занимался не будет, максимум привлечь как свидетеля. А так после получения при каких то проблемах в течении 2 часов надо звонить или сообщать о проблеме.
  10. Мах_Maximov аватар
    Мах_Maximov
    Всегда проверяю: наличие, целостность, комплектацию и так далее.
    Пленку разрезаю - это не долго, кучу коробок распаковываю - это быстро.
    Распаковку особо дорогих покупок обязательно снимаю на видео, например распаковываемый айфон за выше 100к рублей, обязательно будет запечатлен.
    Курьеры все люди адекватные, никто не убегает, да и в принципе не может из тамбура смотаться, где происходит распаковка, ведут себя адекватно. Плюс я ни разу не видел курьера физически крепче себя.
    В любом случае, я ничего не подпишу им и не назову код получения пока не осмотрю.

    Бывало пару раз что мне было некогда именно в этот день принимать заказ: важные совещания или перелеты на объекты в другие города. Это в легкую решается звонком курьеру и либо он назначает другой день, либо возвращает товар и его доставляет другой курьер в другой день.
    GRAFed аватар
    GRAFed
    Плюс я ни разу не видел курьера физически крепче себя
    Аргумент))
  11. Silor-Moon аватар
    Silor-Moon
    нет, еду только заказываю. если что то не доложили деньги без проблем возвращали (отредактировано)
  12. Иван44 аватар
    Иван44
    И не думал даже. Да и курьерам самоката глубоко плевать.
    Если что-то дорогое, то только в пункт выдачи с возможностью отказа после проверки. МегаМаркет известная помойка
  13. Remak аватар
    Remak
    Проверяю. К примеру игру как то притащили повреждённую, коробка продавлена, отказался при получении. телефоны и планшеты смотрел целостность коробки, вскрывал транспортировочную. А вот что то большое едва ли будет ждать. Как то мне монитор притащил, так просто сунул как я дверь открыл внутрь и убежал вниз по лестнице. При том, что на коробке были следы повреждения. К счастью сам монитор оказался целым. Насчёт пункта, так у нас тут в шаговой доступности только озон, который как партнёр доставляет сберовские. Но вот он их уже посмотреть не даёт, в отличии от своих, оформляет выдачу и только после этого в руки, а если что дескать пишите мегамаркету. Так что для меня как раз курьер единственный способ отказаться если что при получении. И один раз уже пришлось этим воспользоваться. (отредактировано)
  14. Romul аватар
    Romul
    Нет
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины