выручайте, пепперчане, советом, купил oculus quest 2 у продавца на мегамаркете, а он оказался б/у

22
Добавлено 11. мар 2024 (Добавлено 1 ч, 26 м назад)
магазин tech in touch, заказал quest 2, забрал в сдэке, как положено запакованный в термоусадку и с ярлычком для вскрытия, потом он у меня полежал пару дней и в один момент я все-таки его распечатываю. И какого было моё удивление когда сняв с геймпадов и очков всю бумажную мишуру я увидел поцарапанный и испачканный корпус очков и щелкающий триггер на одном из геймпадов. В дальнейшем, внутри очков по бокам кожуха заметил характерные для использования шлема с очками царапины. в этот же день составил "претензию" в мм с фотографиями косяков и через 6 дней получаю гениальный ответ от продавца: "вы пользовались-вы повредили". Предоставьте видео распаковки (ага, запечатаную в термоусадку гарнитуру я конечно же распаковал на видео). Как поступить дальше в таком случае? Вести диалог с продавцом через мм смысла не вижу, он сразу окрестил меня идиотом, который решил зафаршмачить шлем и сдать его обратно. Я хочу провести экспертизу и параллельно отправить досудебку заказным письмом этому магазину. А какие варианты развития событий видят местные умы?
Пользовательские обновления

22 комментария

отсортированы по
 аватар
  1. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Продавец может реально не знать что ему такой подсунули. Вряд ли он будет ради одного комплекта искать как перепаковать "как на заводе". Это стоит делать только если партиями б/у покупать. Если веришь в эту версию то закажи еще один например в сдэк и снимай там распаковку.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    естественно это не продавец таким занимается, а косяк поставщика, но мне от этого не легче, я покупал новый товар, за цену нового, а получил бу
  2. Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    Тогда запомните этого продавца, будет хоть какая то польза от прецедента

    но я думаю шанс доказать что шлем бу есть, деградация аккумулятора через экспертизу + возможность узнать дату активации шлема на первый аккаунт (отредактировано)
    Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Что-то в этом есть!
  3. Леопард аватар
    Леопард
    К сожалению ситуация патовая, есть б/у товар, но кто виноват с точки зрения смм: наглый продаван, хитрый покупатель или косячный поставщик, ему по фигу. Вы не отказались, значит все ок.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    в том то и дело, я отказался, когда увидел, а как мне надо было отказываться? неглядя? просто по чуйке? Да и в чем тут моя выгода? где хитрость? я не смогу подменить шлем, серийники везде указаны
  4. crepatura аватар
    crepatura
    увы, но вам нечем доказать свою правоту
  5. Прохор.Шляпин аватар
    Прохор.Шляпин
    Ничего нн сделать, пользоваться б/у и получать удовольствие
  6. LaCroix аватар
    LaCroix
    То что было заводская упаковка, то видимо это брак (моменты с завода). Не разу не слышал чтоб meta quest переупаковывали.
    Pomsonbee аватар
    Pomsonbee Автор
    там не брак, там конкретные следы использования, может они восстановленные, но в отличие от эпл, мета не замарачиваются над внешним видом (отредактировано)
  7. Aris_L аватар
    Aris_L
    Ничего не сделаешь, думаю это и так очевидно
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины