Добавлено 11. мар 2024 (Добавлено 1 ч, 26 м назад)
магазин tech in touch, заказал quest 2, забрал в сдэке, как положено запакованный в термоусадку и с ярлычком для вскрытия, потом он у меня полежал пару дней и в один момент я все-таки его распечатываю. И какого было моё удивление когда сняв с геймпадов и очков всю бумажную мишуру я увидел поцарапанный и испачканный корпус очков и щелкающий триггер на одном из геймпадов. В дальнейшем, внутри очков по бокам кожуха заметил характерные для использования шлема с очками царапины. в этот же день составил "претензию" в мм с фотографиями косяков и через 6 дней получаю гениальный ответ от продавца: "вы пользовались-вы повредили". Предоставьте видео распаковки (ага, запечатаную в термоусадку гарнитуру я конечно же распаковал на видео). Как поступить дальше в таком случае? Вести диалог с продавцом через мм смысла не вижу, он сразу окрестил меня идиотом, который решил зафаршмачить шлем и сдать его обратно. Я хочу провести экспертизу и параллельно отправить досудебку заказным письмом этому магазину. А какие варианты развития событий видят местные умы?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
22 комментария
отсортированы поно я думаю шанс доказать что шлем бу есть, деградация аккумулятора через экспертизу + возможность узнать дату активации шлема на первый аккаунт (отредактировано)